Обзор

TIM SpA — итальянская телекоммуникационная компания и один из самых известных брендов в Европе. С годовым доходом почти в $26 млрд TIM является 16-й по величине телекоммуникационной компанией в списке Fortune 500. Компания предоставляет интернет, стационарные и мобильные услуги, а также премиум-контент, облачные и ИТ-решения для итальянских семей, а также готовые бизнес-решения, в том числе передовые облачные решения. вычислительная платформа, позволяющая предприятиям виртуализировать ИТ-инфраструктуру и приложения.

Вызов

Несколько лет назад домен электронной почты и другие интернет-сервисы не были широко связаны с телекоммуникационными услугами. TIM намеревалась изменить это, но обнаружила минимальный контроль затрат, небольшую гибкость и отсутствие стратегии бережливого выхода на рынок на рынке.

Подход

ТИМ использует CloudBlue платформу для преобразования своего бизнеса и расширения своих предложений, включая создание комплексной подписки и управление каталогами для Интернета вещей с помощью собственных подключенных автомобильных сервисов. Этот шаг позволил ей выйти за рамки своей первоначальной стратегии продажи программного обеспечения как услуги, добавив другие компоненты, которые обеспечивают полную стратегию выхода на рынок облачной автоматизации.

CLOUDBLUE РАЗНИЦА

Используемые решения
& Услуги:

CloudBlue
Commerce
Франческо Фраккалвьери
НАЧАЛЬНИК ПО МАРКЕТИНГУ
B2B И РЫНОК
«Мы были очень впечатлены приверженностью, проявленной CloudBlue сделать свои платформы актуальными и эффективными для операторов связи. Их готовность адаптировать свои решения к нашим требованиям, какими бы сложными они ни были, представляет для нас реальную ценность».
Франческо Фраккалвьери
НАЧАЛЬНИК ПО МАРКЕТИНГУ
B2B И РЫНОК

Итоги

40

Запущенные продукты
Всего за 30 месяцев

Создано

«ТИМ ОТКРЫТЫЙ»
Платформенный бизнес
Модель для рынка ИКТ

  • 1

    Онбординг приложений процесс значительно улучшился благодаря автоматизации и стандартным процессам

  • 2

    Способен обеспечить своих партнеров с платформой IaaS, чтобы опираться на

  • 3

    Построенный сквозная подписка и управление каталогом для IoT с его подключенными автомобильными сервисами

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с CloudBlue эксперт
сегодня, чтобы начать.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

CloudBlue

Overview

TIM S.p.A., is an Italian telecommunications company and one of the most famous brands in Europe. With almost $26B in annual revenue, TIM is the 16th largest telco in the Fortune 500. The company delivers internet, landline and mobile services, plus premium content, cloud and IT solutions for Italian families, and turnkey business solutions, including an advanced cloud computing platform to allow enterprises to virtualize IT infrastructure and applications.

Challenge

A few years ago, email domain and other internet services were not widely bundled to telco services. TIM set out to change this, but found minimal cost control, little flexibility and lack of a lean go-to-market strategy in the marketplace.

Approach

TIM leverages the CloudBlue platform to transform its business and expand its offerings, including building an end-to-end subscription and catalog management for IoT with their own connected car services. The move has enabled it to move beyond its initial strategy of selling software as a service by adding other components that deliver a complete, cloud automation go-to-market strategy.

THE CLOUDBLUE DIFFERENCE

Used Solutions
& Services:

CloudBlue
Commerce
Francesco Fraccalvieri
HEAD OF MARKETING FOR
B2B AND MARKETPLACE
"We have been very impressed by the commitment shown by CloudBlue in making their platform offering relevant and effective for telecom operators. Their willingness to adapt their solutions to our requirements, however complex, delivers real value for us."
Francesco Fraccalvieri
HEAD OF MARKETING FOR
B2B AND MARKETPLACE

Results

40
Launched Products
In just 30 months
Created
"TIM OPEN"
Platform Business
Model for the ICT market
  • 01 Apps onboarding process has drastically improved, thanks to automation and standard processes
  • 02 Able to provide its partners with an IaaS platform to build on
  • 03 Built an end-to-end subscription and catalog management for IoT with its connected car services
Powering and partnering
with industry leaders
Dell Ingram Micro AWS Microsoft Google T-Mobile

Ready to
get started?

Sign up or talk with a CloudBlue
expert
today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT