Обзор

Telstra — ведущая телекоммуникационная и технологическая компания Австралии, предлагающая полный спектр услуг связи и цифрового контента и работающая более чем в 20 странах. Компания создает технологические решения, которые просты и удобны в использовании, включая крупнейшую и самую быструю национальную сеть мобильной связи в Австралии с более чем 17.4 миллионами мобильных услуг, 6.8 миллионами фиксированных голосовых услуг и 3.5 миллионами розничных услуг фиксированной широкополосной связи.

Вызов

По мере того как инфраструктура как услуга (IaaS) становилась товаром, компания сочла выгодным партнерство с более крупными поставщиками, такими как Cisco и IBM SoftLayer. Сначала был создан собственный настраиваемый портал, но стоимость и время его обслуживания и внедрения новых продуктов были непомерно высокими.

Подход

Телстра реализована CloudBlue для замены специально разработанного портала облачных сервисов. Теперь клиенты могут легко получить доступ к целому ряду ведущих облачных решений. Партнерство с CloudBlue значительно снизила общую стоимость владения, особенно расходы, связанные с обновлением и обслуживанием системы, а также сократила время выхода на рынок.

CLOUDBLUE РАЗНИЦА

Используемые решения
& Услуги:

CloudBlue
Commerce
Фавад Назир
CTO
«Синдикация позволяет нам быстрее выпускать продукты, используя CloudBlue Соединять. Это значительно снизило наши затраты, а время выхода на рынок значительно сократилось. В целом, это дает нам больше гибкости, дает нашим клиентам больше выбора и снижает общую стоимость владения».
Фавад Назир
CTO

Итоги

Увеличенный

Доступ к диапазону
ведущих облачных решений

Цена снижена

Итоговая стоимость
владения

  • 1

    Цена снижена пора торговать

  • 2

    Заменены специально разработанный портал с порталом мультиоблачных сервисов

  • 3

    расширенный Предложение IaaS

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с CloudBlue эксперт
сегодня, чтобы начать

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

CloudBlue
Case Study

Telstra speeds time to market of cloud solutions through partnership with CloudBlue

Overview

Telstra is Australia’s leading telecommunications and technology company, offering a full range of communications and digital content services, and competing in over 20 countries. The company builds technology solutions that are simple and easy to use, including Australia’s largest and fastest national mobile network with over 17.4 million mobile services, 6.8 million fixed voice services and 3.5 million retail fixed broadband services.

Challenge

As infrastructure as a service (IaaS) became more of a commodity, the company found it beneficial to partner with larger providers such as Cisco and IBM SoftLayer. It initially built its own custom portal, but the cost and time to maintain it and to onboard new products was prohibitive.

Approach

Telstra implemented CloudBlue to replace a custom-developed cloud services portal. Now customers can easily access a range of leading cloud solutions. Partnering with CloudBlue has dramatically reduced total cost of ownership, specifically costs related to system updates and maintenance while reducing time to market.

The Cloudblue difference
Used Solutions & Services:
CloudBlue Commerce
Juan Manuel Moreno
CTO

“Syndication allows us to bring on products more quickly using CloudBlue Connect. It reduced our cost significantly, and our time-to-market is now significantly faster. Overall, it gives us more flexibility, gives our customers more choice, and reduces our total cost of ownership.”

Juan Manuel Moreno
CTO

Results

Increased

Access to a range
of leading cloud solutions

Reduced

Total cost
of ownership

  • 01
    Reduced time to market
  • 02
    Replaced custom-developed portal with multi-
    cloud services portal
  • 03
    Extended IaaS offering
Powering and partnering with industry leaders




Ready to get started?

Sign up or talk with a CloudBlue expert today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT