Сложная реальность пакетов подписки


Революция облачных вычислений продолжает вызывать сейсмические сдвиги в цепочке поставок B2B. Оптимизированные отношения с поставщиками и гибкие пакеты программного обеспечения теперь имеют решающее значение для клиентов.

Крайне важно, чтобы поставщики не отставали от спроса и обеспечивали широкую доступность продуктов и удобство их приобретения. Гипермасштабируемые или общедоступные облачные рынки, такие как Azure, AWS и Google Cloud Platform, предлагают жизненно важный доступ к установленной клиентской базе с глобальным охватом.

Тем не менее конкуренция является жесткой, и успех будет зависеть от скорости и ловкости. Поставщикам необходимо отказаться от ручных процессов и преобразовать внутренние операции, чтобы оправдать эти новые ожидания и оптимизировать качество обслуживания клиентов.


Итак, как можно CloudBlue помочь тебе? 


Облачные торговые площадки

Сократите время выхода на рынок

Публикуйте на AWS, Azure и Google Cloud Platform с CloudBlue Соединять. Наш интеллектуальный процесс адаптации требует всего одной конфигурации, чтобы начать работу и сократить среднее время выхода на рынок.

Списки продуктов и параметры можно легко настроить с помощью одной платформы. Удовлетворите множество вариантов подписки и сделок по покупке, чтобы оправдать ожидания клиентов.

Расширьте охват

Забудьте о ручных процессах. Легко управляйте регулярным доходом на всех ваших торговых площадках, как только клиенты начинают цикл покупки.

Будь то расширенные лицензии, дополнительные услуги или изменение платежных данных, наша платформа автоматически корректирует циклы выставления счетов и ежемесячные счета. Обеспечьте максимальную гибкость продукта при поддержке непревзойденной операционной эффективности.

Масштабирование в новых экосистемах

Максимизируйте регулярный потенциальный доход от публичных торговых площадок с помощью CloudBlue Соединять. Наша комплексная платформа позволяет подключать частные и сторонние каналы к публичным рынкам.

Быстро выходите на новые рынки и регионы, открывайте новые варианты использования и предлагайте еще больше пакетов XaaS в своей собственной экосистеме. Создайте импульс, устранив операционные препятствия и масштабируясь за пределы вашей собственной экосистемы.



Поддержка и партнерство с лидерами отрасли



Логотип Microsoft Azure
Логотип Google
Логотип Amazon AWS
Логотип Dell
Логотип Ingram Micro Cloud
Логотип T-Mobile








Автоматизируйте выполнение заказов на торговых площадках


CloudBlue Connect упрощает публикацию продуктов и выполнение ежемесячных подписок на гипермасштабируемых торговых площадках.

Наша платформа предлагает готовую к использованию инфраструктуру с ведущими облачными маркетплейсами, чтобы сократить время до получения дохода в цикле продаж. Публикуйте продукты в Azure, AWS и Google Cloud Platform и автоматизируйте сложные потоки заказов и подписок на основе подробных параметров.

CloudBlue устраняет ручные процессы и упрощает операции, чтобы поставщики могли масштабироваться и расти на новых рынках. Продавцы могут подключать частные и сторонние торговые площадки через CloudBlue и управлять всей своей экосистемой с помощью одной платформы, чтобы добиться непревзойденной операционной эффективности. Позаботившись о системах, поставщики могут сосредоточить ресурсы на развитии бизнеса и стратегиях решения для клиентов.



ЛЕГКО

Нулевая стоимость разработки


Если вы работаете с CloudBlue Connect, вы можете публиковать свои продукты на трех основных коммерческих торговых площадках (AWS Marketplace, Microsoft Commercial Marketplaces и Google Cloud Marketplace) без дополнительной интеграции.





ГИБКИЙ

Конфигурация продукта


Смоделируйте продукт в соответствии с вашими требованиями. Вы можете смоделировать свой продукт по рабочему месту/пользователю/лицензии или по использованию.





ЭФФЕКТИВНЫЙ

Управление параметризацией заказа


Вы можете автоматизировать рабочий процесс параметризации заказа, включая параметры заказа (от клиента к ISV) и параметры выполнения (от ISV к клиенту). Также вы можете работать с параметрами проверки в реальном времени.





КОМПЛЕКСНЫЙ

Охватить весь жизненный цикл реализации


В жизненном цикле вашего сервиса могут быть разные статусы. Расширение охватывает все состояния для управления жизненным циклом службы, такие как покупка, изменения, приостановка, возобновление и отмена службы. Он также поддерживает повторяющийся биллинг.





БЫСТРО

Брендируйте клиентский опыт


Вы можете настроить свой бренд, логотип, цвета и текст на все экраны и общение с вашим клиентом без какой-либо разработки. Наша платформа полностью настраивается с помощью мастеров.








СЛУЧАИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Хотите узнать больше о том, как CloudBlue помогает компаниям по всему миру?


CloudBlue — это гипермасштабируемая платформа с быстрорастущими продуктами и услугами, а также доступ к гиперсвязанной экосистеме, состоящей из более чем 200 самых продаваемых поставщиков, более 200 ведущих брендов и более 80,000 XNUMX партнеров по всему миру.

Читайте дальше, чтобы узнать о том, как CloudBlue могут помочь вашему бизнесу XaaS процветать в условиях постоянно меняющейся экономики и увидеть, как наши решения могут способствовать вашему росту.

CloudBlue Каталог

CloudBlue Каталог

Откройте для себя портфолио с более чем 300 продуктами от ведущих поставщиков.

Подробнее

Подписка и управление выставлением счетов

Управление подпиской и выставлением счетов

Управляйте собственным каталогом, чтобы включать сторонние продукты.

Подробнее

Управление поставщиками и продуктами

Управление поставщиками и продуктами

Упрощение любого типа закупок.

Подробнее



Время расти?

Нажмите здесь, чтобы поговорить с CloudBlue эксперт сегодня, чтобы начать работу.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

The complex reality of subscription bundles


The cloud computing revolution continues to cause seismic shifts across the B2B supply chain. Streamlined supplier relations and flexible software bundles now reign supreme with customers.

It’s vital that vendors keep pace with demand and ensure products are widely available and easy to purchase. Hyperscale or public cloud marketplaces like Azure, AWS and Google Cloud Platform offer vital access to an established customer base with global reach.

Yet competition is fierce and success will hinge on speed and agility. Vendors need to eliminate manual processes and transform internal operations in order to meet these new expectations and optimize customer experience.


So, how can CloudBlue help you? 


Cloud Marketplaces

Reduce time to market

Publish on AWS, Azure and Google Cloud Platform with CloudBlue Connect. Our smart onboarding process requires just one configuration to get started and slash the average time to market.

Product listings and parameters can be easily configured through one platform. Cater to a multitude of subscription options and purchase deals to meet customer expectations.

Extend your reach

Forget manual processes. Manage recurring revenue easily across all your marketplaces once customers begin the purchase cycle.

Whether it’s increased licenses, service add-ons or a change to billing data, our platform automatically adjusts billing cycles and monthly invoices. Deliver ultimate product flexibility with the support of unrivalled operational efficiency.

Scale across new ecosystems

Maximize recurring revenue potential from public marketplaces with CloudBlue Connect. Our end-to-end platform lets you connect private and third party channels to public marketplaces.

Rapidly enter new markets and geographies, uncover new use cases and offer ever more XaaS bundles across your own ecosystem. Build momentum by removing operational roadblocks and scale beyond your own ecosystem.



Powering and partnering with industry leaders



Microsoft Azure Logo
Google Logo
Amazon AWS Logo
Dell Logo
Ingram Micro Cloud Logo
T-Mobile Logo








Automate order fulfilment across marketplaces


CloudBlue Connect makes it straightforward to publish products and fulfil monthly subscriptions on hyperscale marketplaces.

Our platform offers a ready-to-use infrastructure with the leading cloud marketplaces to decrease time to revenue in the sales cycle. Publish products to Azure, AWS and Google Cloud Platform and automate complex order and subscription flows based on detailed parameters.

CloudBlue eliminates manual processes and simplifies operations to ensure vendors can scale and grow across new markets. Vendors can connect private and third party marketplaces through CloudBlue and manage their entire ecosystem through one platform to create unrivaled operational efficiency. With systems taken care of, vendors can focus resources on business development and customer solution strategies.



EASY

Zero development cost


If you are operating with CloudBlue Connect, you can publish your products in the three main Commercial Marketplaces (AWS Marketplace, Microsoft Commercial Marketplaces, and Google Cloud Marketplace) without additional integration.





FLEXIBLE

Product configuration


Model the product to suit your requirements. You can model your product per seat/user/license, or per usage.





EFFICIENT

Manage Ordering parametrization


You can automate the parametrization workflow of the order, including ordering parameters (from customer to ISV) and fulfilment parameters (from ISV to customer). Also, you can work with Real-Time Validation parameters.





COMPREHENSIVE

Cover the entire fulfilment lifecycle


Within the lifecycle of your service there can be different statuses. The extension covers all states to manage the service lifecycle like Purchase, Changes, Suspend, Resume, and Cancel service. It also supports Recurring Billing.





FAST

Brand the customer experience


You can customize with your brand, logo, colors, and text all of the screens and communications with your customer without any development. Our platform is fully customizable using wizards.








USE CASES

Want to learn more about how CloudBlue helps companies around the world?


CloudBlue is a hyperscale platform with hypergrowth products and services – and access to a hyperconnected ecosystem of 200+ top-selling vendors, 200+ leading brands and over 80,000 partners globally.

Read on to find out about how CloudBlue can help your XaaS business thrive in an ever-changing economy and see where our solutions can drive your growth.

CloudBlue Catalog

CloudBlue Catalog

Discover a portfolio with 300+ products from leading vendors.

Learn More

Subscription and Billing Management

Subscription & Billing Management

Manage your own catalog to include third-party products.

Learn More

Vendor and Product management

Vendor & Product management

Simplify any type of procurement.

Learn More



Time to grow?

Click here to talk to a CloudBlue expert today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT