Высокое давление на низкую маржу

Когда дело доходит до доставки заказов на оборудование по всему миру, этот процесс сопряжен с высокими эксплуатационными расходами, необходимыми для покрытия накладных расходов на транспортировку и хранение. Хотя это означает, что дистрибьюторы ИТ привыкли к низкой общей норме прибыли, в последние годы все более сильное давление оказывалось на их способность генерировать прибыль.

Поскольку внешние факторы, такие как колебания мировых процентных ставок, подрывают итоговую прибыль, многие дистрибьюторы ИТ ищут новые источники дохода и способы повысить ценность своей бизнес-модели. Выступая в качестве центрального связующего звена между поставщиками, реселлерами и MSP, дистрибьюторы имеют значительные возможности для доступа к новым каналам продаж, предоставляемым через экономику «все как услуга» (XaaS), однако переход к облачным продажам по подписке требует нового подхода. .

Создайте облачный бизнес для повышения прибыльности

Запустите облачный рынок с CloudBlue и воспользоваться преимуществами центральной роли в цепочке поставок. Объедините глубокий отраслевой опыт и прочные партнерские отношения с платформой, разработанной для упрощения продаж облачных услуг.

Доступ к CloudBlueКаталог компании, включающий более 200 флагманских соединителей B2B, означает, что время окупаемости может быть значительно сокращено. Наш готовый каталог предлагает быстрое решение, которое позволяет ИТ-дистрибьюторам подключиться к облаку без необходимости специальных затрат на разработку и длительных и дорогостоящих проектов.

Выполнением заказов, выставлением счетов и управлением подпиской можно управлять с единой платформы, которая может автоматически подстраиваться под мультивалютные или многоканальные продажи. Избегайте ручных процессов и настройте облачный бизнес, готовый к масштабированию. Работать с CloudBlue и переход от ящиков к байтам сегодня.

РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ ОБЛАЧНЫЙ БИЗНЕС

Мгновенно создайте свое облачное предложение

Расширьте свой охват

Торговая площадка программного обеспечения
1 / 2

Создавайте или расширяйте свое предложение облачных решений

Расширьте свой облачный бизнес, мгновенно получив доступ к CloudBlueкаталог 200+ предварительно интегрированных соединителей с ведущими поставщиками решений B2B.

CloudBlue Connect упрощает управление поставщиками, поэтому вы можете обогатить свое текущее аппаратное обеспечение облачными решениями, увеличить свою прибыль и предложить более выгодные пакеты решений для своего канала.

Больше информации
2 / 2

Преобразуйте и расширьте возможности своего канала торгового посредника

Легко подключайте новых облачных реселлеров, используя CloudBlueфункции управления партнерами и каналами. Распространяйте свой каталог по многоуровневой системе каналов, чтобы упростить и сократить время выхода на рынок.

Больше информации

РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ ОБЛАЧНЫЙ БИЗНЕС

Создавайте или расширяйте свое предложение облачных решений
Расширьте свой облачный бизнес, мгновенно получив доступ к CloudBlueкаталог 200+ предварительно интегрированных соединителей с ведущими поставщиками решений B2B.

CloudBlue Connect упрощает управление поставщиками, поэтому вы можете обогатить свое текущее аппаратное обеспечение облачными решениями, увеличить свою прибыль и предложить более выгодные пакеты решений для своего канала.

Преобразуйте и расширьте возможности своего канала торгового посредника
Легко подключайте новых облачных реселлеров, используя CloudBlueфункции управления партнерами и каналами. Распространяйте свой каталог по многоуровневой системе каналов, чтобы упростить и сократить время выхода на рынок.

почему CloudBlue?

1

Управление всеми продуктами

Добавляйте, объединяйте и управляйте всеми продуктами в своем портфолио, от аппаратного и программного обеспечения до «Все как услуга» (XaaS), используя единую платформу.

2

Централизованное управление поставщиками

Используя единую платформу, управляйте вендорами, поставщиками, партнерами и предоставляйте широкий спектр комплексных предложений, как физических, так и цифровых.

3

Многоканальное, дочернее, многоуровневое распространение

Настройте и унифицируйте распространение вашего каталога через внешние, одиночные или многоуровневые каналы или дочерние компании и управляйте внутренними закупками с одной платформы.

Готовы начать?

Поговорите с CloudBlue представитель сегодня.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

High pressure on low margins

When it comes to shipping hardware orders worldwide, the process comes with high operational costs needed to cover transit and storage overheads. While this means that IT distributors are accustomed to their overall profit margins being low, recent years have placed increasingly intense pressure on their ability to generate profits.

As external factors like fluctuations in global interest rates erode the bottom line, many IT distributors are seeking new income streams and ways to add value to their business model. Acting as a central enabler between vendors, resellers and MSPs, distributors have a significant opportunity to access new sales channels made available through the anything-as-a-service (XaaS) economy yet the transition to cloud-based subscription sales requires a new approach.

Build a cloud business for greater profitability

Launch a cloud marketplace with CloudBlue and take advantage of the central role in the supply chain. Combine deep industry expertise and strong partner relations with a platform designed to make cloud sales straightforward.

Access to CloudBlue’s catalog of over 200 flagship B2B connectors means that time-to-revenue can be greatly reduced. Our off the shelf catalog offers a fast solution that allows IT distributors to join the cloud without the need for bespoke development costs and lengthy, costly projects.

Order fulfillment, billing and subscription management can be managed from a single platform that can automatically adjust for multi-currency or multi-channel sales. Avoid manual processes and set up a cloud business that is ready to scale. Work with CloudBlue and transition from boxes to bytes today.

GROW YOUR CLOUD BUSINESS

Instantly build your cloud offering

Expand your reach

1 / 2

Build or grow your cloud solutions offering

Boost your cloud business by immediately accessing CloudBlue’s catalog of 200+ pre-integrated connectors with top B2B solution vendors.

CloudBlue Connect simplifies vendor management and so you can enrich your current hardware offering with cloud solutions and increase your margins and offer higher value solution bundles to your channel.

More Information
2 / 2

Transform and empower your reseller channel

Easily onboard new cloud resellers using CloudBlue’s Partner & Channel Management functionality. Propagate your catalog across multi-tier channel system to reduce complexity and time to market

More Information

GROW YOUR CLOUD BUSINESS

Build or grow your cloud solutions offering
Boost your cloud business by immediately accessing CloudBlue’s catalog of 200+ pre-integrated connectors with top B2B solution vendors.

CloudBlue Connect simplifies vendor management and so you can enrich your current hardware offering with cloud solutions and increase your margins and offer higher value solution bundles to your channel.

Transform and empower your reseller channel
Easily onboard new cloud resellers using CloudBlue’s Partner & Channel Management functionality. Propagate your catalog across multi-tier channel system to reduce complexity and time to market

Why CloudBlue?

1

Omni-product management

Add, bundle, and manage all the products in your portfolio from hardware, software to Anything as a service (XaaS) using a single platform.

2

Centralized vendor management

Using one single platform, manage vendors, suppliers, partners, and deliver a wide range of bundled offerings, both physical and digital.

3

Multi-channel, subsidiary, tier distribution

Set up and unify your catalog distribution through external, single or tiered channels or subsidiaries and manage internal procurement from one platform.

Ready to get started?

Speak with a CloudBlue representative today.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT