Реальность предоставления облачных услуг

По прогнозам, к 350 году доход от глобальных общедоступных облачных сервисов превысит 2022 миллиардов долларов. Основные поставщики общедоступных облаков, включая AWS, Azure и Google Cloud Marketplace, предлагают готовые облачные инфраструктуры, которые очень ценны для бизнес-клиентов.

Все как услуга (XaaS) пользуется большим спросом, и у MSP есть возможность создавать свои предложения в этой области через общедоступные облачные рынки. Эти торговые площадки позволяют MSP предоставлять дополнительные услуги в своих пакетах подписки и публиковать объединенные пакеты решений для привлечения новых клиентов.

Задача заключается в том, чтобы найти подходящих технических экспертов для создания инфраструктуры, которая подключается к каждому общедоступному рынку, и управлять сложным предоставлением услуг. Каждый облачный провайдер требует своей интеграции с конкретными процессами разработки. Инженеры с такими навыками пользуются большим спросом и их не хватает.

Инженеры-специалисты предлагают немедленный способ подключения к общедоступным рынкам, но задача предоставления услуг в фрагментированной инфраструктуре вызывает гораздо большую озабоченность. MSP необходимо найти эффективный и оптимизированный способ интеграции нескольких цепочек поставок общедоступного облака в свои модели доставки.

Масштабирование за счет централизации

Запустите свой облачный рынок с помощью CloudBlue. Публикуйте на AWS, Azure и Google Cloud Platform и централизуйте все операции с помощью единой панели управления. Предоставление, управление и развертывание облачных сервисов для ваших клиентов, а также автоматизация систем и приложений в них.

Прекратите охоту за разработчиками-специалистами и улучшите свою гибкость; быстро внедряйте инновационные решения с помощью наших автоматизированных инструментов и предварительно настроенных интеграций. Наши мультиоблачные оркестраторы легко управляют всеми операционными задачами и оптимизируют доступ к новым поставщикам услуг и сторонним продуктам в конкретных случаях использования или местоположениях. Инструменты автоматизации обеспечивают мощный прирост эффективности, который может увеличить прибыль в целом.


Осваивайте новые вертикали, варианты использования и географические регионы и поддерживайте оптимальное предоставление услуг за счет эффективной автоматизации. Используйте нашу платформу для автоматизации каждого аспекта заполнения каталогов и управления ими по мере выхода на новые рынки. Доступ к мультивалютным и многоканальным функциям выставления счетов для масштабирования.

Все, что вам нужно для вашей торговой площадки

Удерживать клиентов

Централизованный каталог

Расширить охват

Повысить уровень XaaS

Торговая площадка программного обеспечения
Облачные торговые площадки
1 / 4

Привлекайте и удерживайте клиентов за счет коммерциализации своих продуктов и услуг

Повысьте лояльность клиентов за счет коммерциализации своих продуктов и услуг в облаке. Получите доступ к новым сегментам клиентов через наши предварительно интегрированные флагманские бренды B2B, чтобы еще больше увеличить прибыль. CloudBlue Connect упрощает управление поставщиками и продажи клиентам для расширения вашей экосистемы.

Оптимизация адаптации и управления поставщиками и продуктами
2 / 4

Автоматизируйте и централизуйте свой каталог с помощью общедоступных и частных облачных рынков, чтобы обслуживать компании, работающие в разных странах и использующие разные валюты.

CloudBlue упрощает каждый этап управления каталогом. Разнообразьте пакеты решений и опубликуйте их на сторонних и частных торговых площадках, чтобы максимально расширить охват предложений. Наше автоматизированное управление подписками и выставлением счетов заботится об операциях и процессах в нескольких странах и дочерних компаниях.

Узнайте больше о подписке CloudBlue и возможностях выставления счетов
3 / 4

Расширьте охват и увеличьте доход, захватив бизнес за пределами текущей клиентской базы

Воспользуйтесь согласованными условиями поставщиков на уровне группы, чтобы повысить прибыль, сэкономить время и сократить расходы. Избавьтесь от необходимости создавать новые прайс-листы по мере масштабирования в новых странах и вертикалях. CloudBlue Connect позволяет вам создать свою сеть поставщиков и дочерних компаний и получить доступ к ценам, согласованным по всему миру, чтобы упростить ваши операции и получить доступ к повышению эффективности.

Откройте для себя CloudBlue Connect
4 / 4

Ускорьте внедрение XaaS и увеличьте регулярный доход за счет создания комплексных решений

Создайте свою торговую площадку и опубликуйте каталог на сторонних торговых площадках, чтобы расширить охват и принять существующие предложения XaaS. Увеличивайте регулярный доход от ваших собственных продуктов и продуктов ваших партнеров с помощью пакетных решений и масштабируйте целые экосистемы.

Узнайте, как легко публиковаться на публичных облачных площадках

Все, что вам нужно для вашей торговой площадки

Привлекайте и удерживайте клиентов за счет коммерциализации своих продуктов и услуг
Повысьте лояльность клиентов за счет коммерциализации своих продуктов и услуг в облаке. Получите доступ к новым сегментам клиентов через наши предварительно интегрированные флагманские бренды B2B, чтобы еще больше увеличить прибыль. CloudBlue Connect упрощает управление поставщиками и продажи клиентам для расширения вашей экосистемы.

Автоматизируйте и централизуйте свой каталог с помощью общедоступных и частных облачных рынков, чтобы обслуживать компании, работающие в разных странах и использующие разные валюты.
CloudBlue упрощает каждый этап управления каталогом. Разнообразьте пакеты решений и опубликуйте их на сторонних и частных торговых площадках, чтобы максимально расширить охват предложений. Наше автоматизированное управление подписками и выставлением счетов заботится об операциях и процессах в нескольких странах и дочерних компаниях.

Расширьте охват и увеличьте доход, захватив бизнес за пределами текущей клиентской базы
Воспользуйтесь согласованными условиями поставщиков на уровне группы, чтобы повысить прибыль, сэкономить время и сократить расходы. Избавьтесь от необходимости создавать новые прайс-листы по мере масштабирования в новых странах и вертикалях. CloudBlue Connect позволяет вам создать свою сеть поставщиков и дочерних компаний и получить доступ к ценам, согласованным по всему миру, чтобы упростить ваши операции и получить доступ к повышению эффективности.

Ускорьте внедрение XaaS и увеличьте регулярный доход за счет создания комплексных решений
Создайте свою торговую площадку и опубликуйте каталог на сторонних торговых площадках, чтобы расширить охват и принять существующие предложения XaaS. Увеличивайте регулярный доход от ваших собственных продуктов и продуктов ваших партнеров с помощью пакетных решений и масштабируйте целые экосистемы.

Почему CloudBlue?

1

Управление всеми продуктами

Добавляйте, объединяйте и управляйте всеми продуктами в своем портфолио, от аппаратного и программного обеспечения до «Все как услуга» (XaaS), используя единую платформу.

2

Централизованное управление поставщиками

Используя единую платформу, управляйте вендорами, поставщиками, партнерами и предоставляйте широкий спектр комплексных предложений, как физических, так и цифровых.

3

Многоканальное, – дочернее, многоуровневое распространение

Настройте и унифицируйте распространение вашего каталога через внешние, одиночные или многоуровневые каналы или дочерние компании и управляйте внутренними закупками с одной платформы.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с экспертом CloudBlue
сегодня, чтобы начать.

CloudBlue, Ingram Micro Business, использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

The reality of cloud service delivery

Revenue from global public cloud services is forecast to surpass $350 billion by 2022. The main public cloud providers, including AWS, Azure and Google Cloud Marketplace, offer off-the-shelf cloud infrastructures that are highly valuable for business customers.

Anything as a Service (XaaS) is in high demand, and MSPs have the chance to build their offerings in this area through public cloud marketplaces. These marketplaces allow MSPs to deliver additional services in their subscription bundles and publish bundled solution packages to reach new customers.

The challenge lies in finding the right technical experts to build an infrastructure that connects to each public marketplace, and managing complicated service delivery. Each cloud provider demands its own integrations with specific development processes. Engineers with these skills are in high demand and are in short supply.

Specialist engineers offer an immediate way to connect to public marketplaces, but the task of service delivery across a fragmented infrastructure creates a much bigger concern. MSPs need to find an efficient, streamlined way to integrate multiple public cloud supply chains into their delivery models.

Scale through centralization

Launch your cloud marketplace with CloudBlue. Publish on AWS, Azure and Google Cloud Platform and centralize all operations through a single dashboard. Provision, manage and deploy cloud services for your customers and automate the systems and applications within them.

End your hunt for specialist developers and improve your agility; innovate solutions quickly with our automated tools and preconfigured integrations. Our multi-cloud orchestrators easily manage all operational tasks and streamline access to new service providers and third-party products in specific use cases or locations. Automation tools create powerful efficiency gains that can increase margins overall.


Reach new verticals, use cases and geographies and maintain optimal service delivery through efficient automations. Use our platform to automate every aspect of catalog fulfillment and management as you scale into new markets. Access multi-currency, multi-channel billing functions to scale.

All you need for your Marketplace

Retain Customers

Centralized Catalog

Extend Reach

Boost XaaS

1 / 4

Attract and retain customers by commercializing your products and services

Increase customer loyalty by commercializing your products and services on the cloud. Access new customer segments through our pre-integrated B2B flagship brands to boost margins further. CloudBlue Connect simplifies vendor management and customer sales to grow your ecosystem.

Streamline onboarding and vendor and product management
2 / 4

Automate and centralize your catalog with public and private cloud markets to serve multi-country and multi-currency businesses

CloudBlue simplifies every stage of catalog management. Diversify solution packages and publish in third-party and private marketplaces to maximize the reach of offerings. Our automated subscriptions and billing management takes care of multi-country, multi-subsidiary operations and processes.

Find out more about CloudBlue subscription and billing capabilities
3 / 4

Extend reach and grow revenue by capturing business outside the current customer base

Take advantage of the group-level negotiated vendor conditions to improve margins, save time and reduce costs. Eliminate the need to build new price lists as you scale across new countries and verticals. CloudBlue Connect lets you build your network of suppliers and subsidiaries and access globally negotiated prices to simplify your operations and access efficiency gains.

Discover CloudBlue Connect
4 / 4

Boost XaaS adoption and increase recurring revenue by creating bundled solutions

Build your marketplace and publish catalog across third-party marketplaces to increase reach and adoption of existing XaaS offerings. Increase recurring revenue of your own products and those of your partners through bundled solutions and scale entire ecosystems.

Discover how easy it is to publish on public cloud marketplaces

All you need for your Marketplace

Attract and retain customers by commercializing your products and services

Automate and centralize your catalog with public and private cloud markets to serve multi-country and multi-currency businesses

Extend reach and grow revenue by capturing business outside the current customer base

Boost XaaS adoption and increase recurring revenue by creating bundled solutions

Why Cloud Blue?

1

Omni-product management

Add, bundle, and manage all the products in your portfolio from hardware, software to Anything as a service (XaaS) using a single platform.

2

Centralized vendor management

Using one single platform, manage vendors, suppliers, partners, and deliver a wide range of bundled offerings, both physical and digital.

3

Multi-channel, – subsidiary, -tier distribution

Set up and unify your catalog distribution through external, single or tiered channels or subsidiaries and manage internal procurement from one platform.

Ready to get started?

Sign up or talk with a CloudBlue expert
today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT