Ограниченные возможности для роста

Поставщики услуг по всему каналу выбирают облачный подход, который включает продукты и услуги в пакеты подписки на основе решений. ИТ-дистрибьюторы традиционно являются экспертами в управлении поставками аппаратного обеспечения и, таким образом, играют важную роль, снабжая предприятия по всему миру их аппаратным обеспечением. Этот элемент бизнеса по-прежнему приносит значительную пользу, хотя и сопряжен с высокими накладными расходами и значительными затратами на инфраструктуру. Дистрибьюторы не могут использовать те же логистические маршруты для продаж нового программного обеспечения, что и для традиционных продаж оборудования, в результате чего многие ищут новые решения, которые могут поддержать их переход в облако, сохраняя при этом прибыль основных бизнес-направлений распространения.

Открывая способы автоматизации облачных продаж и расширения доступа к облачным рынкам, ИТ-дистрибьюторы могут расширить сферу своей деятельности и предоставлять более ценные решения, в то же время ограничивая операционные расходы от стремительного роста.

Расширение охвата и масштабирование на завтра

Как только ИТ-дистрибьюторы создадут первоначальный каталог облачных решений и осознают немедленные возможности продаж, дальнейшее использование этого спроса станет важным следующим шагом. Работая с расширенным набором реселлеров, включающим самых разных специалистов по облачным технологиям, ИТ-дистрибьюторы могут укреплять свою позицию в качестве ценного центрального партнера в цепочке поставок; тот, который может связать конечных клиентов с нужными продуктовыми решениями через мощную, зрелую экосистему.

Работы С Нами CloudBlue, ИТ-дистрибьюторы могут открыть для себя простой способ управления многоуровневыми продуктами реселлеров, получить доступ к быстрой регистрации новых реселлеров и поставщиков и продолжать пользоваться преимуществами автоматизированных централизованных закупок и выставления счетов, которые функционируют в мировых валютах. Этими преимуществами можно воспользоваться в дальнейшем за счет использования витрин с белой маркировкой и преимуществ цепочки поставок CloudBlue Подключиться.

СОЗДАЙТЕ ОБЛАЧНУЮ ЭКОСИСТЕМУ

Развивайте и масштабируйте свой облачный бизнес

Используйте всю мощь экосистемы

Централизованные продажи по каталогу

1 / 3

Создайте облачный рынок

Создайте свою собственную торговую площадку для своих облачных предложений и подключите новых облачных посредников, используя мощное сочетание CloudBlue Коммерция и функции управления партнерами и каналами CloudBlue Соединять. Расширяйте свои многоканальные реселлерские сети и быстрее привлекайте новых клиентов.

Больше информации
2 / 3

Расширьте возможности своего канала реселлера

Максимально упростите для ваших нынешних партнеров и реселлеров полнофункциональную часть вашей экосистемы, предоставив им витрины с белой маркировкой, готовые к распространению ваших предложений через многоуровневую сеть каналов с бизнес-моделью «как услуга». .

В дальнейшем позвольте вашему каналу расширить свою клиентскую базу, получив доступ к гипермасштабируемым общедоступным облачным рынкам.

Больше информации
3 / 3

Обслуживайте мультивалютные глобальные продажи

Убедитесь, что ваши новые облачные рынки готовы к успеху. Получите доступ к централизованному способу управления своим растущим каталогом, не теряя контроля над глобальными продажами в нескольких валютах, которые соответствуют всемирной логистической сети ИТ-дистрибьюторов. Сократите время получения дохода и легко управляйте выставлением счетов и подпиской по мере масштабирования.

Больше информации

СОЗДАЙТЕ ОБЛАЧНУЮ ЭКОСИСТЕМУ

Создайте облачный рынок
Создайте свою собственную торговую площадку для своих облачных предложений и подключите новых облачных посредников, используя мощное сочетание CloudBlue Коммерция и функции управления партнерами и каналами CloudBlue Соединять. Расширяйте свои многоканальные реселлерские сети и быстрее привлекайте новых клиентов.

Расширьте возможности своего канала реселлера
Максимально упростите для ваших нынешних партнеров и реселлеров полнофункциональную часть вашей экосистемы, предоставив им витрины с белой маркировкой, готовые к распространению ваших предложений через многоуровневую сеть каналов с бизнес-моделью «как услуга». .

В дальнейшем позвольте вашему каналу расширить свою клиентскую базу, получив доступ к гипермасштабируемым общедоступным облачным рынкам.

Обслуживайте мультивалютные глобальные продажи
Убедитесь, что ваши новые облачные рынки готовы к успеху. Получите доступ к централизованному способу управления своим растущим каталогом, не теряя контроля над глобальными продажами в нескольких валютах, которые соответствуют всемирной логистической сети ИТ-дистрибьюторов. Сократите время получения дохода и легко управляйте выставлением счетов и подпиской по мере масштабирования.

почему CloudBlue?

1

Управление всеми продуктами

Добавляйте, объединяйте и управляйте всеми продуктами в своем портфолио, от аппаратного и программного обеспечения до «Все как услуга» (XaaS), используя единую платформу.

2

Централизованное управление поставщиками

Используя единую платформу, управляйте вендорами, поставщиками, партнерами и предоставляйте широкий спектр комплексных предложений, как физических, так и цифровых.

3

Многоканальное, – дочернее, многоуровневое распространение

Настройте и унифицируйте распространение вашего каталога через внешние, одиночные или многоуровневые каналы или дочерние компании и управляйте внутренними закупками с одной платформы.

Готовы начать?

Поговорите с CloudBlue представитель сегодня.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Limited scope for growth

Service providers across the channel are opting for a cloud-centric approach that incorporates products and services in solution-driven subscription bundles. IT distributors are traditionally experts in managing the delivery of hardware and through this represent an essential role, supplying enterprises with their hardware requirements worldwide. This element of the business still delivers significant value, albeit with high overheads and steep infrastructure costs. Distributors can’t use the same logistical routes for new software sales as they do for traditional hardware sales, leaving many seeking new solutions that can support their transition into the cloud while also keeping core distribution business lines in profit.

By discovering ways to automate cloud sales and increase access to cloud marketplaces, IT distributors can extend their reach and deliver higher value solutions and at the same time limit operational costs from skyrocketing.

Extending reach and scaling for tomorrow

Once IT distributors have built an initial cloud solution catalog and realized immediate sales opportunities, harnessing this demand further is a crucial next step. By working with an expanded set of resellers that include a diverse range of cloud specialists, IT distributors can build on their position as a valuable central partner on the supply chain; one that is able to connect end-customers with the right product solutions through a powerful, mature ecosystem.

With CloudBlue, IT distributors can discover a simple way to manage tiered reseller products, access fast onboarding for new resellers and vendors, and continue to benefit from automated, centralized procurement and billing that functions across global currencies. These benefits can be taken advantage of further through the use of white labeled storefronts and the supply chain benefits of CloudBlue Connect.

BUILD A CLOUD ECOSYSTEM

Grow and scale your cloud business

Harness the power of the ecosystem

Centralize catalog sales

1 / 3

Build a Cloud Marketplace

Build your own marketplace for your cloud offerings and onboard new cloud resellers using the powerful combination of CloudBlue Commerce and the Partner & Channel Management functionality of CloudBlue Connect. Expand your multi-channel reseller networks and reach more customers faster.

More Information
2 / 3

Empower your reseller channel

Make it as easy as possible for your current partners and resellers to be a fully functional part of your ecosystem by providing them with white-labeled storefronts ready to propagate your offerings through a multi-tier channel network with an as-a-service business model.

Further enable your channel to grow their customer base by gaining access to hyperscaler public cloud marketplaces.

More Information
3 / 3

Serve multi-currency global sales

Ensure your new cloud marketplaces are primed for success. Access a centralized way to manage your growing catalog without losing track of multi-currency, global sales that match the worldwide logistics network of IT distributors. Reduce time to revenue and easily manage billing and subscription as you scale.

More Information

BUILD A CLOUD ECOSYSTEM

Build a Cloud Marketplace
Build your own marketplace for your cloud offerings and onboard new cloud resellers using the powerful combination of CloudBlue Commerce and the Partner & Channel Management functionality of CloudBlue Connect. Expand your multi-channel reseller networks and reach more customers faster.

Empower your reseller channel
Make it as easy as possible for your current partners and resellers to be a fully functional part of your ecosystem by providing them with white-labeled storefronts ready to propagate your offerings through a multi-tier channel network with an as-a-service business model.

Further enable your channel to grow their customer base by gaining access to hyperscaler public cloud marketplaces.

Serve multi-currency global sales
Ensure your new cloud marketplaces are primed for success. Access a centralized way to manage your growing catalog without losing track of multi-currency, global sales that match the worldwide logistics network of IT distributors. Reduce time to revenue and easily manage billing and subscription as you scale.

Why CloudBlue?

1

Omni-product management

Add, bundle, and manage all the products in your portfolio from hardware, software to Anything as a service (XaaS) using a single platform.

2

Centralized vendor management

Using one single platform, manage vendors, suppliers, partners, and deliver a wide range of bundled offerings, both physical and digital.

3

Multi-channel, – subsidiary, -tier distribution

Set up and unify your catalog distribution through external, single or tiered channels or subsidiaries and manage internal procurement from one platform.

Ready to get started?

Speak with a CloudBlue representative today.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT