Идти в ногу со спросом на IaaS

Поставщики управляемых услуг (MSP) являются основой ИТ-отрасли, удовлетворяя потребности своих клиентов в развивающейся экономике «Все как услуга» с помощью инновационных пакетов, таких как «Устройство как услуга» (DaaS), «Рабочее место как услуга» (WaaS) и Wi-Fi как услуга (WiFiaaS).

Многие MSP в настоящее время переходят к следующему этапу своей эволюции, становясь жизненно важными игроками на этом рынке подписки. Однако одной из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются MSP, является скорость цифровой трансформации их собственных клиентов, поскольку они начинают переносить свои рабочие нагрузки, связанные с инфраструктурой, с традиционной локальной модели на облачную модель или модель «инфраструктура как услуга» (IaaS).

Цифровые ресурсы должны проектироваться, интегрироваться и поддерживаться надежным образом, поэтому MSP должны развиваться и строить прочные отношения со своими клиентами, чтобы поддерживать не только подъем и перенос рабочих нагрузок, но и консультационный подход. Это включает в себя обучение и сертификацию, что требует времени и инвестиций для многих MSP.

Многие MSP не решаются начать практику IaaS, потому что у них нет знаний или опыта, необходимых для настройки и управления инфраструктурой облачных вычислений. Простая продажа IaaS не решает потребности клиента.

Развивайте и масштабируйте свои возможности IaaS

Именно здесь на помощь приходит CloudBlue — у нас есть более чем десятилетний опыт управления центрами обработки данных и облачной инфраструктурой, поэтому мы знаем, что нужно для предоставления надежной IaaS.​

Профессиональные и управляемые услуги CloudBlue позволяют MSP реализовать возможности получения дохода от практики IaaS. Когда вы сотрудничаете с нами, вы получаете поддержку поставщиков, разнообразный каталог и высококвалифицированную команду, которая будет рядом с вами, когда вы строите свою практику IaaS и становитесь ценным консультантом. 

CloudBlue помогает поддерживать вас на каждом этапе разработки существующей или новой облачной инфраструктуры клиента.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛУГАМИ CLOUDBLUE IAAS

Создавайте свои профессиональные и управляемые практики обслуживания, чтобы повысить прибыльность IaaS

  • Удержание клиентов. Станьте надежным партнером своих клиентов для удовлетворения всех их облачных потребностей, помогая клиентам оставаться довольными и сокращая их отток.
  • Расширьте свои услуги IaaS. Расширьте свое облако для бизнеса, включив в него разнообразный набор решений и услуг IaaS с минимальными вложениями в свои операции.
  • Максимизируйте регулярный доход от IaaS. Создайте поток доходов от услуг IaaS на основе подписки.

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ IAAS

Наши услуги IaaS помогут вам расширить возможности IaaS ваших клиентов.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Рекомендуемые услуги, доступные в CloudBlue IaaS Lifecycle Services

Получите поддержку от экспертов

В CloudBlue работает более 55 сертифицированных специалистов по Microsoft Azure и AWS, которые могут оказать поддержку вам и вашим клиентам в рамках ряда услуг IaaS. Мы являемся продвинутым партнером-консультантом AWS и экспертом MSP по Azure. За последние шесть месяцев мы помогли более чем 75 клиентам, оценили и перенесли более 200 серверов.

CloudBlue, Ingram Micro Business, использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Keeping pace with IaaS demand

Managed Services Providers (MSPs) are the backbone of the IT industry, fulfilling their customers’ needs in the evolving Anything as a Service economy with innovative bundles such as Device as a Service (DaaS), Workplace as a Service (WaaS) and WiFi as a Service (WiFiaaS).

Many MSPs are now looking at the next stage in their evolution, establishing themselves as vital players in this subscription marketplace. However, one of the biggest challenges MSPs face today is the speed of digital transformation of their own customers as they start to shift their Infrastructure-related workloads from the traditional on-premises model to a cloud or Infrastructure as a Service (IaaS) model.

Digital resources need to be designed, integrated and maintained in a reliable manner, so MSPs must evolve and build strong relationships with their customers to support beyond the lift and shift of workloads to a consultancy approach. This involves training and certifications which takes time and investments for many MSPs.

Many MSPs hesitate to start an IaaS practice because they don’t have the expertise or experience needed to set up and manage cloud computing infrastructure. Simply selling IaaS does not solve the customer’s needs.

Develop and scale your IaaS opportunities

This is where CloudBlue comes in—we have over a decade of experience in managing data centers and cloud infrastructure, so we know what it takes to deliver reliable IaaS.​

CloudBlue professional and managed services enable MSPs to realize the revenue ​opportunities of having an IaaS practice. When you partner with us, you gain vendor support, a diverse catalog and a highly accredited team that will be by your side as you build your IaaS practice and become a valued advisor. 

CloudBlue helps support you at every step as you develop your existing or new customer cloud infrastructure.

MEET CLOUDBLUE IAAS SERVICES

Build your professional and managed services practices to boost your IaaS profitability

  • Customer Retention. Be your customers’ trusted partner for all their cloud needs, keeping customers happy and reducing churn.
  • Expand Your IaaS Services. Expand your cloud to business to include a diverse set of IaaS solutions and services, with minimal investment to your operations.
  • Maximize Recurring Revenue from IaaS. Build a subscription-based revenue stream of IaaS services.

FEATURES OF IAAS SERVICES

Our IaaS services help you accelerate your customers IaaS opportunities.

KEY SERVICES

Featured services available from CloudBlue IaaS Lifecycle Services

Get support from the experts

CloudBlue has over 55+ certified professionals in Microsoft Azure and AWS who can support you and your customers across a number of IaaS services. We are an Advanced Consulting Partner with AWS and an Azure Expert MSP. During the last six months, we’ve helped over 75 customers and assessed and migrated over 200 servers.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT