Кто мы

CloudBlue, подразделение Ingram Micro, является облачной компанией-разработчиком программного обеспечения, которая внедряет инновации и меняет то, как компании потребляют, продают и монетизируют технологические товары и услуги.

Под руководством дальновидных лидеров мы представляем собой талантливую разностороннюю команду, работающую вместе на переднем крае революции «все как услуга» (XaaS). Наша цель — помочь предприятиям конкурировать и преуспеть на рынке XaaS, имея офисы по всему миру.

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ

О чем мы

CloudBlue предоставляет гипермасштабируемую платформу с быстрорастущими продуктами и услугами и доступ к глобальной экосистеме, состоящей из более чем 200 самых продаваемых поставщиков, более 200 ведущих брендов и более 80,000 XNUMX партнеров.

Поддержка ведущих сообществ и торговых площадок, а также более 30 миллионов облачных подписок и рост.CloudBlue ускоряет вашу работу и трансформацию, обеспечивая скорость выхода на рынок и получения дохода для традиционных и цифровых продуктов.

CloudBlue Преимущества использования георадара
Чтобы привлечь лучшие и самые яркие умы в отрасли, мы делаем все возможное, чтобы предоставить широкий спектр преимуществ и привилегий, чтобы помочь нашим сотрудникам и их семьям процветать.
  • Финансовый стимул
  • Страхование здоровья/стоматологии/зрения
  • 401 (k) План со спичкой
  • Баланс работы / жизни
  • Профессиональное развитие
  • Скидки сотрудникам
Дебби Вильгельми
КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР
«Моя роль в CloudBlue дает мне возможность работать в динамичной, позитивной и поддерживающей среде с суперталантливой группой людей, которые ежедневно сотрудничают, чтобы создавать технологии, лежащие в основе того, что будет дальше в облаке и за его пределами».
Дебби Вильгельми
КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР

Присоединяйтесь к команде
CloudBlue команда

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Who we are

CloudBlue, an Ingram Micro division, is a born-in-the-cloud software company that’s innovating and disrupting how companies consume, sell and monetize technology goods and services.

Led by forward-thinking leaders, we’re a talented, diverse team working together at the front lines of the anything-as-a-service (XaaS) revolution. With offices around the globe, our goal is to help businesses compete and excel in the XaaS market.

Powering and partnering with industry leaders

What we’re about

CloudBlue delivers a hyperscale platform with high-growth products and services and access to a globally connected ecosystem of 200+ top-selling vendors, 200+ leading brands and more than 80,000 partners.

Powering leading communities and marketplaces—and more than 30 million cloud subscriptions and growing—CloudBlue accelerates how you perform and transform by enabling speed to market and revenue for traditional and digital products.

CloudBlue Benefits
To attract the best and brightest minds in the industry, we go all out to provide a wide range of benefits and perks to help our people and their families thrive.
  • Financial Incentives
  • Health/Dental/Vision Insurance
  • 401(k) Plan With Match
  • Work/Life Balance
  • Professional Development
  • Employee Discounts
Debbie Wilhelmi
Content Manager
“My role at CloudBlue gives me the opportunity to work within a dynamic, positive and supportive environment with a super talented group of people who collaborate daily to deliver technologies that are powering what’s next in cloud and beyond.”
Debbie Wilhelmi
Content Manager

Join the
CloudBlue team

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT