ПОЧЕМУ CLOUDBLUE

Ценности, которые движут
наши инновации

Наше доверие к нашей команде
Наше доверие к нашей команде

Мы используем каждый голос и сотрудничаем на всех уровнях. Мы нанимаем талантливых, ответственных людей и поощряем высокий уровень ответственности.

Наш творческий двигатель
Наш творческий двигатель

Мы никогда не перестаем учиться и с удовольствием находим инновационные решения, которые помогают нашим клиентам достигать величия.

Наше стремление к совершенству
Наше стремление к совершенству

Мы стремимся к лидерству и гордимся тем, что делаем все возможное.

Наша страсть и энергия
Наша страсть и энергия

Мы быстро бежим, справляемся с неопределенностью, смело идем на риск и упорны в стремлении к амбициозным целям.

НАША ИСТОРИЯ
Ingram Micro запустила Ingram Micro Cloud

По мере того, как традиционное распространение перемещалось в облако, IM создала облачное подразделение, чтобы захватить растущую индустрию облачных реселлеров. В течение 2013 года IMC работала над привлечением новых поставщиков облачных услуг и предоставлением многоуровневого распространения реселлерам.

По мере продолжения успеха и роста мы сталкивались с новыми проблемами; первым было приобретение опыта для размещения собственного центра обработки данных.

НАША ИСТОРИЯ
Ingram Micro Cloud приобрела SoftCom

SoftCom — это хостинговая служба, базирующаяся в Торонто, Канада, которая предоставляет облачные услуги уже 6 лет. Первоначально IMC заключила контракт с Softcom на свои технологические услуги, чтобы вывести на рынок облачные услуги, такие как электронная почта, веб-хостинг, облачная инфраструктура и поддержка клиентов.

IMC хотела большего контроля и решила приобрести SoftCom. Управление платформой в нашей собственной выделенной среде с помощью нашей собственной ИТ-организации помогло нам получить этот контроль.

НАША ИСТОРИЯ
Ingram Micro Cloud приобрела SoftCloudIT

SoftCloudIT была системным интегратором и фирмой по разработке пакетов APS, базирующейся в Испании. Они работали со многими партнерами над разработкой пользовательских пакетов APS для поставщиков. IMC приобрела SoftCloud, чтобы сосредоточиться на разработке соединителей для поддержки нашей платформы. Это позволило нам привлечь больше поставщиков и удовлетворить потребности их клиентов-реселлеров.

Теперь IMC может управлять технологией APS и разрабатывать более автономный каталог. С тех пор эта команда расширилась и стала центром ИТ-операций IMC и центром поддержки клиентов.

НАША ИСТОРИЯ
Ingram Micro Cloud приобрела Odin

Мы приобрели Odin, чтобы получить контроль и защитить наши инвестиции. Платформа автоматизации имела решающее значение для нашей стратегии роста, а контроль над дорожной картой был ключевым моментом. Кроме того, IMC вложила значительные средства в функции, специфичные для канала, за предыдущие 3 года и не хотела, чтобы конкуренты получили к нему доступ, что позволило нам сохранить лидерство. Это также открыло новые каналы, поскольку у Odin был крупный поставщик услуг и телекоммуникационная компания, которые могли предоставить дополнительные возможности.

IMC посмотрела на другие платформы, похожие на Odin, и нашла только одну, которая поддерживала MSP и Enterprise. Чтобы уберечь эту технологию от конкурентов и открыть еще больше возможностей, IMC выбрала Ensim.

НАША ИСТОРИЯ
Ingram Micro Cloud приобрела Ensim, Mamasu и Concerto

Ensim предлагала комплексную платформу управления облаком, а также поддерживала предприятия с уникальными возможностями. У них была мощная технология, включающая рынок, корпоративный каталог и соединители с Azure, AWS и VMware. Это открыло для нас больше возможностей в правительстве и на предприятии.

Чтобы обеспечить более разнообразный опыт работы с клиентами, IMC хотела модернизировать пользовательский интерфейс и интерфейс платформы. Мамасу позволил IMC создать наш UX1 следующего поколения и обеспечить современный клиентский опыт.

IMC приобрела активы платформы Concerto у Flexiant, которая была платформой управления несколькими облаками, которую мы теперь называем Multi-Cloud Orchestrator. Multi-Cloud Orchestrator позволяет клиентам быстро развертывать виртуальные машины и управлять развертыванием на нескольких платформах.

НАША ИСТОРИЯ
CloudBlue родился!

CloudBlue стал новым брендом и бизнес-подразделением IM CloudBlue предоставляет гипермасштабируемую платформу с быстрорастущими продуктами и услугами, которая позволяет вам запускать многоуровневый и многоканальный рынок с множеством продуктов и управлять им. Это единственная технология, которая поддерживает настоящее движение распределения.
IMC — один из крупнейших и наиболее успешных клиентов CloudBlue.

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /
КУЛЬТУРА

Взгляните на
наша культура

В CloudBlue наша культура подпитывается духом предпринимательства и стартапа. Тем не менее, у нас также есть доступ к ресурсам крупных компаний, чтобы поддерживать темпы нашего бизнеса. По сути, мы наслаждаемся лучшим из обоих миров — и, что более важно, — так же, как и наши клиенты.

Мы ценим инновации, креативность, гибкость, устойчивость и многое другое. И вы можете рассчитывать на то, что мы никогда не упустим из виду самое важное: честность, преданность делу, прозрачность и разнообразие. Наша приверженность этим основным принципам помогает нам сосредоточиться на успехе вашего бизнеса и наших партнеров.

CloudBlue
About Us

We’re more than an innovative XaaS solution

We cut through complexity, empowering businesses to challenge the status quo, create unlimited opportunities – and change the world.

CloudBlue Values

Values that drive our innovation

Innovating Technology & Delivering Results

READ MORE
Innovating Technology & Delivering Results
CloudBlue puts creativity, agility and resourcefulness to work for your business. We’re committed to creating successful outcomes and an optimal customer experience.

Embracing Change & Being Courageous

READ MORE
Embracing Change & Being Courageous
CloudBlue is well-equipped to handle the never-ending shifts in the world of technology, and we are never afraid of going out on limb to find new and better ways of doing business.

Staying Accountable & Maintaining Integrity

READ MORE
Staying Accountable & Maintaining Integrity
CloudBlue takes complete responsibility for saying what we do and doing what we say. We embody the highest ethical standards, led by honesty, fairness and dignity.
Our history
Ingram Micro launched Ingram Micro Cloud
READ More

As traditional distribution was shifting to the cloud, IM launched a Cloud division to capture the growing cloud reseller industry. IMC worked through 2013 to onboard new cloud vendors and provide multi-tier distribution to resellers.

As success and growth continued, we faced new challenges; the first was gaining the expertise to host our own data center.

Our history
Ingram Micro Cloud acquired SoftCom
READ More

SoftCom was a hosting service based in Toronto, Canada that had been providing cloud services for 6 years. IMC initially contracted their technology services to Softcom to bring cloud services—such as email, web hosting, cloud infrastructure and customer support—to market.

IMC wanted more control and decided to acquire SoftCom. Managing the platform in our own dedicated environment with our own IT organization helped us gain that control.

Our history
Ingram Micro Cloud acquired SofCloudIT
READ More

SoftCloudIT was a System Integrator and APS package development firm based in Spain. They had been working with many partners to develop custom APS packages for vendors. IMC acquired SoftCloud to focus on developing connectors to support our platform. This allowed us to onboard more vendors and meet the demands of their reseller customers.

Now, IMC could manage the APS technology and develop a catalog to be more autonomous. This team has since expanded to become IMC’s IT operations center and customer support center.

Our history
Ingram Micro Cloud acquired Odin
READ More

We acquired Odin to gain control and protect our investment. The automation platform was critical to our growth strategy and controlling the roadmap was key. Additionally, IMC had heavily invested in features specific to the channel in the prior 3 years and didn’t want competitors to access it, keeping us in the lead. This also opened new channels, as Odin had a large Service Provider and Telco footprint that could bring is additional opportunities.

IMC looked at other platforms similar to Odin and found only one that supported MSPs and Enterprises. To keep that technology away from competitors and open even more opportunities, IMC went after Ensim.

Our history
Ingram Micro Cloud acquired Ensim, Mamasu and Concerto
READ More

Ensim offered an end-to-end cloud management platform but also supported Enterprises with unique capabilities. They had a strong technology that included marketplace, enterprise catalog and connectors to Azure, AWS and VMware. This opened more opportunities for us in government and enterprise.

To provide a more diverse customer experience, IMC wanted to modernize the platform’s UI and interface. Mamasu allowed IMC to build our next-generation UX1 and provide a modern customer experience.

IMC acquired the assets of the Concerto platform from Flexiant, which was a multi-cloud management platform that we now call Multi-Cloud Orchestrator. Multi-Cloud Orchestrator enables customers to quickly spin up VM and manage deployments across multiple platforms.

Our history
CloudBlue was born!
READ More

CloudBlue became a new brand and a business unit of IM CloudBlue provides a hyperscale platform with hypergrowth products and services that allows you to launch and manage an omni-product, multi-tier and multi-channel marketplace. It’s the only technology that supports a true distribution motion.

IMC is one of CloudBlue’s largest and most successful customers.

Powering and partnering with industry leaders
Culture
A look at our culture

At CloudBlue, our culture is fueled by an entrepreneurial, startup spirit. Yet we also have access to big company resources to keep our business momentum going strong. Essentially, we enjoy the best of both worlds—and more importantly—so do our customers.

We value innovation, creativity, agility, resilience and more. And you can count on us to never lose sight of what matters most: integrity, dedication, transparency and diversity. Our dedication to these core principles helps us focus on the success of your business and our associates.

CloudBlue solutions




CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.

I Accept