Торговая Площадка

Наша платформа

CloudBlue — это коммерческая платформа как услуга, которая предлагает готовые функции для создания и масштабирования вашего бизнеса по подписке.

Полная свобода и гибкость при покупке и продаже любых услуг любому клиенту или торговому посреднику. Добавьте в свой портфель лучших поставщиков SaaS и IaaS, таких как Microsoft. Рыночные технологии корпоративного уровня и платформа «все как услуга».

Платформа CloudBlue SaaS
ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

1
Каталог услуг
300+ решений
Создайте собственный каталог услуг со сторонними или собственными услугами, облачными и необлачными продуктами.
2
Комплексные решения
Пользовательская модель XaaS
Создавайте комплексные решения (жесткие или программные пакеты) и создавайте собственное уникальное предложение.
3
Публичная торговая площадка самообслуживания
Расширяйте и доставляйте
Предложите своим клиентам или торговым посредникам среду самообслуживания 24/7 в вашем стиле. Исследуйте новые рынки и продавайте напрямую, используя готовую витрину магазина.
4
Прямые или косвенные закупки
Автоматизируйте закупки XaaS
Принесите свои собственные контракты, купите напрямую у ISV или косвенно через дистрибьютора.


5
Продавать конечным клиентам и посредникам
Полная платформа XaaS
Многоуровневая, многоязычная и мультивалютная платформа для поддержки вашей коммерческой стратегии.
6
Управление подписками
Оптимизированное управление подписками
Позвольте Commerce Platform управлять обновлениями SKU, изменениями цен и продлением подписки.
7
Автоматизированная подготовка и выставление счетов
Быстро и эффективно
Полностью или полуавтоматическое предоставление заказанных услуг. Полностью автоматизированное выставление счетов за все услуги, включая пропорциональное распределение, возмещение и сверку.
8
Аналитика и отчетность
Без подъема тяжестей
Уменьшите сложность с помощью автоматизированной сверки и признания доходов.
Одна полная платформа

Управляемые службы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Управление подпиской и выставлением счетов

Управление партнерами и каналами

Управление поставщиками и продуктами

Управляемые услуги CloudBlue SaaS
Настройка CloudBlue SaaS
Управление выставлением счетов за подписку CloudBlue SaaS
Управление партнерскими каналами CloudBlue SaaS
Управление продуктами поставщиков CloudBlue SaaS
1 / 5

Развивайте свой подписной бизнес

CloudBlue SaaS предлагается как полностью управляемый коммерческий сервис. Наша платформа размещена в Microsoft Azure и круглосуточно и без выходных контролируется для обеспечения оптимальной доступности в любой точке мира. Таким образом, вы можете сосредоточиться на росте и масштабировании своего бизнеса по подписке, в то время как мы постоянно предоставляем вам нужные инструменты и нужные технологии. 

2 / 5

Адаптируйтесь к вашему бизнесу

Полностью настраиваемая платформа с белой этикеткой, отвечающая требованиям вашего бизнеса. Торговая площадка и порталы самообслуживания будут иметь ваш внешний вид, включать ваши услуги, иметь ваши цены и следовать вашим рабочим процессам выполнения.

CloudBlue SaaS может работать автономно или быть интегрированным в вашу экосистему других бизнес-приложений, таких как бухгалтерский учет, управление услугами, CRM или приложения для электронной коммерции.​Все API, интеграции и экспорт являются частью сервиса.

3 / 5

Гибкая подписка и выставление счетов, упрощающие XaaS

Получайте предсказуемый регулярный доход и ускоряйте рост, создавая и поставляя любую комбинацию продуктов. CloudBlue решает сложную реальность управления подпиской и выставлением счетов с помощью централизованной платформы. Получите полную прозрачность и унифицируйте процессы выставления счетов за счет автоматизации рабочих процессов и снижения риска ручных ошибок. Управляйте всем жизненным циклом подписки и создавайте счета, отражающие все изменения использования продукта в разных сетях и регионах.

Подробнее
4 / 5

Ускорение бережливого канала в масштабе

Быстро расширяйтесь в новые регионы и привлекайте новых клиентов без резких накладных расходов с помощью CloudBlue. Откройте для себя новые партнерские возможности с централизованными активами и инструментами поддержки продаж, которые обеспечивают полную прозрачность использования продуктов, заказов и подписок. Автоматизируйте обновления продуктов по всем каналам и регионам, чтобы предоставить вашим торговым посредникам самую свежую информацию о продуктах, брендинге и обмене сообщениями. Расширяйте сеть торговых посредников и сохраняйте экономичность операций.

Подробнее
5 / 5

Централизованная регистрация и управление

Полная видимость всех ваших контрактов с поставщиками и поставщиками, а также цен в одном месте с помощью CloudBlue.

Упростите общение между всеми сторонами, автоматизировав все процессы закупок, выполнения и предоставления цифровых товаров через единую платформу.

Оптимизируйте как адаптацию новых продуктов и услуг, так и текущее управление каталогами, повышая операционную эффективность, чтобы обеспечить рост экосистемы.

Подробнее

Одна полная платформа

Развивайте свой подписной бизнес
CloudBlue SaaS предлагается как полностью управляемый коммерческий сервис. Наша платформа размещена в Microsoft Azure и круглосуточно и без выходных контролируется для обеспечения оптимальной доступности в любой точке мира. Таким образом, вы можете сосредоточиться на росте и масштабировании своего бизнеса по подписке, в то время как мы постоянно предоставляем вам нужные инструменты и нужные технологии. 

Адаптируйтесь к вашему бизнесу
Полностью настраиваемая платформа с белой этикеткой, отвечающая требованиям вашего бизнеса. Торговая площадка и порталы самообслуживания будут иметь ваш внешний вид, включать ваши услуги, иметь ваши цены и следовать вашим рабочим процессам выполнения.

CloudBlue SaaS может работать автономно или быть интегрированным в вашу экосистему других бизнес-приложений, таких как бухгалтерский учет, управление услугами, CRM или приложения для электронной коммерции.​Все API, интеграции и экспорт являются частью сервиса.

Гибкая подписка и выставление счетов, упрощающие XaaS
Получайте предсказуемый регулярный доход и ускоряйте рост, создавая и поставляя любую комбинацию продуктов. CloudBlue решает сложную реальность управления подпиской и выставлением счетов с помощью централизованной платформы. Получите полную прозрачность и унифицируйте процессы выставления счетов за счет автоматизации рабочих процессов и снижения риска ручных ошибок. Управляйте всем жизненным циклом подписки и создавайте счета, отражающие все изменения использования продукта в разных сетях и регионах.

Ускорение бережливого канала в масштабе
Быстро расширяйтесь в новые регионы и привлекайте новых клиентов без резких накладных расходов с помощью CloudBlue. Откройте для себя новые партнерские возможности с централизованными активами и инструментами поддержки продаж, которые обеспечивают полную прозрачность использования продуктов, заказов и подписок. Автоматизируйте обновления продуктов по всем каналам и регионам, чтобы предоставить вашим торговым посредникам самую свежую информацию о продуктах, брендинге и обмене сообщениями. Расширяйте сеть торговых посредников и сохраняйте экономичность операций.

Централизованная регистрация и управление
Полная видимость всех ваших контрактов с поставщиками и поставщиками, а также цен в одном месте с помощью CloudBlue.

Упростите общение между всеми сторонами, автоматизировав все процессы закупок, выполнения и предоставления цифровых товаров через единую платформу.

Оптимизируйте как адаптацию новых продуктов и услуг, так и текущее управление каталогами, повышая операционную эффективность, чтобы обеспечить рост экосистемы.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Готовы начать?

Мы хотели бы поговорить с вами о том, чего вы хотите достичь и как мы можем помочь.

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать демонстрацию.

CloudBlue, Ingram Micro Business, использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Marketplace

Our platform

CloudBlue is a commerce platform-as-a-service, which offers out-of-the-box functionality to build and scale your subscription business.

Total freedom and flexibility to purchase and sell any service to any customer or reseller. Add top SaaS & IaaS vendors like Microsoft to your portfolio. Enterprise grade marketplace technology and everything-as-a-service platform.

CloudBlue SaaS Platform
FEATURES

1
Service catalog
300+ solutions
Design your own service catalog with third-party or own services, cloud, and non-cloud products.
2
Bundled solutions
Custom XaaS
Create bundled solutions (hard- or soft bundles) and build your own unique proposition.
3
Self-service Public Marketplace
Expand and deliver
Offer your customers or resellers a 24/7 self-service environment in your look-and-feel. Explore new markets and sell directly using the out-of-the-box storefront.
4
Direct or indirect procurement
Automate your XaaS Procurement
Bring your own contracts, purchase directly from the ISV, or indirectly through a distributor.


5
Sell to end-customers and resellers
Complete XaaS platform
A multi-tier, multi-language, and multi-currency platform to underpin your commercial strategy.
6
Subscription Management
Streamlined subscription management
Let the Commerce Platform manage SKU updates, price changes, and subscription renewals.
7
Automated Provisioning & Invoicing
Fast & Efficient
Fully or semi-automated provisioning of the services ordered. Fully automated invoicing of all services including proration, refunds, and reconciliation.
8
Analytics & Reporting
No heavy lifting
Reduce complexity with automated reconciliation and revenue recognition.
One complete platform

Managed Services

CUSTOMIZATION

Subscription & Billing Management

Partner & Channel Management

Vendor & Product Management

CloudBlue SaaS Managed Services
CloudBlue SaaS Customization
CloudBlue SaaS Subscription Billing Management
CloudBlue SaaS Partner Channel Management
CloudBlue SaaS Vendor Product Management
1 / 5

Grow your subscription business

CloudBlue SaaS is offered as a fully managed commerce service. Our platform is hosted in Microsoft Azure and is proactively monitored 24/7 to ensure optimal availability anywhere in the world. This way you can focus on growing and scaling your subscription business while we provide you with the right tools – and the right technology – all the time. 

2 / 5

Tailor to your business

A white-labelled, fully customizable platform to suit your business requirements. The marketplace and self-service portals will have your look and feel, include your services, have your prices, and follow your fulfillment workflows.

CloudBlue SaaS can operate stand-alone or be integrated into your ecosystem of other business applications like Accounting, Service Management, CRM, or E-commerce applications.​All APIs, integrations, and exports are part of the service.

3 / 5

Flexible subscription & billing taking the complexity out of XaaS

Generate predictable recurring revenue and accelerate growth by creating and delivering any product combination. CloudBlue solves the complex reality of subscription and billing management through a centralized platform. Get full visibility and unify billing processes by automating workflows and reduce the risk of manual errors. Manage the entire subscription lifecycle and generate invoices that reflect all product usage changes across networks and geographies.

Learn More
4 / 5

Lean channel acceleration at scale

Rapidly expand into new geographies and reach new customers without a spike in overheads with CloudBlue. Open up new partner opportunities with centralized sales enablement assets and tools that provide full visibility of product usage, orders and subscriptions. Automate product updates across all channels and regions to empower your resellers with the latest product information, branding and messaging. Grow reseller networks and keep operations lean.

Learn More
5 / 5

Centralized onboarding and management

Full visibility of all your vendor and supplier contracts and pricing in one place with CloudBlue.

Simplify communication between all parties by automating all procurement, fulfillment, and provisioning digital goods processes through a single platform.

Streamline both onboarding of new products and services and ongoing catalog management improving operational efficiency to enable ecosystem growth.

Learn More

One complete platform

Grow your subscription business
CloudBlue SaaS is offered as a fully managed commerce service. Our platform is hosted in Microsoft Azure and is proactively monitored 24/7 to ensure optimal availability anywhere in the world. This way you can focus on growing and scaling your subscription business while we provide you with the right tools – and the right technology – all the time. 

Tailor to your business
A white-labelled, fully customizable platform to suit your business requirements. The marketplace and self-service portals will have your look and feel, include your services, have your prices, and follow your fulfillment workflows.

CloudBlue SaaS can operate stand-alone or be integrated into your ecosystem of other business applications like Accounting, Service Management, CRM, or E-commerce applications.​All APIs, integrations, and exports are part of the service.

Flexible subscription & billing taking the complexity out of XaaS
Generate predictable recurring revenue and accelerate growth by creating and delivering any product combination. CloudBlue solves the complex reality of subscription and billing management through a centralized platform. Get full visibility and unify billing processes by automating workflows and reduce the risk of manual errors. Manage the entire subscription lifecycle and generate invoices that reflect all product usage changes across networks and geographies.

Lean channel acceleration at scale
Rapidly expand into new geographies and reach new customers without a spike in overheads with CloudBlue. Open up new partner opportunities with centralized sales enablement assets and tools that provide full visibility of product usage, orders and subscriptions. Automate product updates across all channels and regions to empower your resellers with the latest product information, branding and messaging. Grow reseller networks and keep operations lean.

Centralized onboarding and management
Full visibility of all your vendor and supplier contracts and pricing in one place with CloudBlue.

Simplify communication between all parties by automating all procurement, fulfillment, and provisioning digital goods processes through a single platform.

Streamline both onboarding of new products and services and ongoing catalog management improving operational efficiency to enable ecosystem growth.
EVEN MORE INFORMATION

Ready to get started?

We’d love to talk to you about what you are looking to achieve and how we can help.

Please fill in the form and we’ll be in touch to arrange a demo.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT