Программа для поставщиков облачных услуг и поставщиков, направленная на ускорение их совместного выхода на рынок, увеличение продаж и обеспечение отличной поддержки клиентов.

Acceleration Services обеспечивает планирование выхода на рынок, а также опытных агентов по продажам и поддержке, имеющих сертификаты Cloud/XaaS.

Планирование выхода на рынок

Основой успешного партнерства между поставщиками облачных услуг и поставщиками является наличие четкого совместного плана выхода на рынок, включая «основное» ценностное предложение, план продаж и маркетинга, а также сквозной путь покупателя и клиента. .

В зависимости от потребностей поставщиков и поставщиков облачных услуг CloudBlue может либо предоставить стратегическое руководство по разработке совместного плана выхода на рынок, либо разработать его от их имени.

Вспомогательные продажи

Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются поставщики облачных услуг при запуске многопродуктового портфеля Cloud/XaaS и его расширении, является готовность к продажам. Обучение существующих отделов продаж, которые в настоящее время продают необлачные продукты/продукты XaaS, корректировка их вознаграждения и реструктуризация организации продаж могут быть сложной задачей, которая может занять 6 или более месяцев.

Таким образом, наличие опытной команды по продажам Cloud/XaaS с самого начала, которая может быстро адаптироваться к продуктам Cloud/XaaS по вашему выбору и может говорить с вашими клиентами на «вашем языке», становится ключевым отличием и фактором реализации вашего Cloud/XaaS. бизнес.

Наши опытные отделы продаж работают в режиме «подключи и работай», становясь частью вашей торговой организации. Они могут либо «продавать» с вашей существующей командой по продажам (действуя в качестве «технического эксперта»), либо «продавать для» вашей команды по продажам (получая квалифицированных потенциальных клиентов и закрывая сделки). Таким образом, ваша команда по продажам сможет начать уверенно продавать Cloud/XaaS, а также быстро увидеть преимущества этого прямо в своем кармане.

Премиальная поддержка клиентов

Еще одним серьезным препятствием, с которым сталкиваются поставщики облачных услуг при запуске многопродуктового портфеля Cloud/XaaS и его расширении, является готовность их организации поддержки клиентов. Хотя у вас может быть фантастическая команда поддержки для ваших основных предложений, их изучение Cloud/XaaS с нуля и/или развитие их навыков в нужном вам темпе может стать проблемой. Кроме того, поддержка клиентов имеет решающее значение в Cloud/XaaS, чтобы гарантировать, что клиенты, которые покупают Cloud/XaaS, начнут использовать его сразу после покупки, и у них будет к кому обратиться, если им понадобится помощь. В противном случае они сразу же уволятся или бросят вас при следующем возможном изменении.

В связи с этим наличие опытной группы поддержки клиентов Cloud/XaaS, которая гарантирует, что ваши клиенты, купившие
Облако/XaaS должным образом активированы и включены, и есть кто-то, на кого можно положиться, когда что-то ломается, становится критическим, а также создает прекрасную возможность для дифференциации по сравнению с вашими конкурентами.

Наша опытная служба поддержки также работает в режиме «подключи и работай», становясь частью вашей службы поддержки. Они предоставляют поддержку «добро пожаловать в сервис», а также поддержку «сломать/починить». Кроме того, они также могут предоставлять профессиональные и управляемые услуги для поддержки сложных вариантов использования (например, миграции, обучения и т. д.) в соответствии с вашими потребностями.

Есть еще вопросы,
и должно быть.

Свяжитесь с нами, чтобы понять, что мы можем сделать для вашего
организация и как вы можете извлечь выгоду из нашего эксклюзивного
Услуги ускорения.

CloudBlue, Ingram Micro Business, использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

The program for Cloud Service Providers and Vendors to accelerate their joint time-to-market, grow sales, and provide great customer support

Acceleration Services provides go-to-market planning and Cloud/XaaS experienced, white-labelled, sales and support agents.

Go-to-market planning

The foundation of a successful partnership between Cloud Service Providers and Vendors is to have a strong joint go-to-market plan, including a “hero” value proposition, a sales and marketing plan, and an end-to-end buyer and customer journey.

Depending on the needs from the Cloud Service Providers and Vendors, CloudBlue can either provide strategic guidance for the development of a joint go-to-market plan or develop it on their behalf.

Assisted sales

One of the biggest roadblocks that Cloud Service Providers face to launch a multi-product Cloud/XaaS portfolio and expand it is sales readiness. Training existing sales teams currently selling non-Cloud/XaaS products, adjusting their compensation, and restructuring the sales organization can be a daunting task, which can take 6 or more months.

Therefore, having a Cloud/XaaS proficient sales team from the get-go, that can quickly adapt to the Cloud/XaaS products of your choice and can speak “your language” to your customers becomes a key differentiator and enabler of your Cloud/XaaS business.

Our experienced sales teams operate in a “plug & play” mode, becoming an extension of your sales organization. They can either “sell with” your existing sales team (acting as a “technical expert”) or “sell for” your sales teams (being handed qualified leads and closing the deals). This way, your sales team can start getting confident selling Cloud/XaaS, while also start seeing the benefits of it right in their pockets fast

Premium customer support

Another big roadblock that Cloud Service Providers face to launch a multi-product Cloud/XaaS portfolio and expand it is the readiness of their customer support organization. While you may have a fantastic support team for your core offerings, them learning Cloud/XaaS from scratch and/or growing their skillset at the pace you need can become a challenge. In addition, customer support is critical in Cloud/XaaS in order to ensure that customers who buy Cloud/XaaS start using it right after they bought it and have someone to go to if they need help. Otherwise, they’ll churn right away or drop you in the next possible change.

Due to that, having a Cloud/XaaS proficient customer support team that makes sure that your customers who bought
Cloud/XaaS get properly activated and enabled and have someone to rely on where something breaks becomes critical, while also creates a great opportunity for differentiation against your competition.

Our experienced support team also operate in a “plug & play” mode, becoming an extension of your support organization. They provide “welcome to service” support as well as “break/fix” support. In addition, they can also provide professional and managed services to support complex use cases (e.g. migrations, training, etc.) according to your needs.

There are more questions,
and there should be.

Contact us to understand what can we do for your
organization and how you can benefit from our exclusive
Acceleration Services.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT