Обзор

Telefonica — испанский многонациональный поставщик услуг широкополосного доступа и телекоммуникаций, работающий в Европе, Азии, Северной, Центральной и Южной Америке. Работая по всему миру, это один из крупнейших телефонных операторов и поставщиков мобильных сетей в мире.

Вызов

Telefonica осознала, что для достижения большего успеха ей необходимо создавать привлекательные комплексные предложения для малого и среднего бизнеса, объединяя облачные сервисы и собственные основные коммуникационные услуги и устройства, адаптированные к конкретным странам и типам клиентов. Компания искала технологическую платформу, которая могла бы помочь ей предоставлять дифференцированные облачные услуги с простым и быстрым доступом к лучшим сервисам, обеспечивающим выдающееся качество обслуживания клиентов.

Подход

CloudBlue позволяет цифровому подразделению испанского телекоммуникационного гиганта Telefonica предоставлять гибкую платформу облачных услуг своим местным предприятиям, помогая им модернизировать свои предложения для малого и среднего бизнеса, снижать отток клиентов и стимулировать рост.

CLOUDBLUE РАЗНИЦА

Используемые решения
& Услуги:

CloudBlue
Commerce
CloudBlue
Поисковик
Джон Мануэль Морено
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ ДИРЕКТОР
«Мы были очень впечатлены приверженностью, проявленной CloudBlue сделать свои платформы актуальными и эффективными для операторов связи. Их готовность адаптировать свои решения к нашим требованиям, какими бы сложными они ни были, представляет для нас реальную ценность».
Джон Мануэль Морено
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Итоги

400K
Пользователи Майкрософт
перенесено с хостинга
Обмен на офис 365
Увеличенный
Enablement местного
Телефоника страна
бизнес для стимулирования роста
  • 1

    Расширенный свое предложение облачных услуг, используя CloudBlue Поисковик

  • 2

    Повышенная «прилипчивость» предложения Telefonica для клиентов малого и среднего бизнеса

  • 3

    Увеличенный Продажи Telefonica и доля кошелька

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с CloudBlue эксперт
сегодня, чтобы начать.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

CloudBlue
Case Study

Telefonica markets SMB
cloud bundles, reducing
customer churn and
driving growth

Overview

Telefonica is a Spanish multinational broadband and telecommunications provider with operations in Europe, Asia, and North, Central and South America. Operating globally, it’s one of the largest telephone operators and mobile network providers in the world.

Challenge

Telefonica recognized that to achieve greater success, it needed to create compelling, bundled SMB offerings by combining cloud services and its own core communications services and devices that are tailored to specific countries and customer types. It sought a technology platform that could help it deliver differentiated cloud services with simple and fast access to the best services, wrapped in an outstanding customer experience.

Approach

CloudBlue is enabling the digital division of Spanish telecom giant Telefonica to provide a flexible, cloud services platform to its local businesses, helping them modernize their SMB offerings, reduce customer churn and drive growth.

The Cloudblue difference
Used Solutions & Services:
CloudBlue Commerce
CloudBlue
Connect
Juan Manuel Moreno
Global Cloud Director

“We have been very impressed by the commitment shown by CloudBlue in making their platform offering relevant and effective for telecom operators. Their willingness to adapt their solutions to our requirements, however complex, delivers real value for us.”

Juan Manuel Moreno
Global Cloud Director

Results

400k

Microsoft Users
migrated from Hosted
Exchange to Office 365

Increased

Enablement of local
Telefonica country
businesses to drive growth

  • 01
    Broadened its cloud services offering by
    leveraging CloudBlue Connect
  • 02
    Enhanced the ‘stickiness’ of Telefonica’s SMB
    customer offering
  • 03
    Increased Telefonica’s sales and share of wallet
Powering and partnering with industry leaders




Ready to get started?

Sign up or talk with a CloudBlue expert today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.

I Accept