Крупные инвестиции в инфраструктуру и давление на валовую прибыль

Тяжелая инфраструктура и сложные физические логистические процессы требуют больших капиталовложений. Эксплуатационные расходы традиционного дистрибьютора ИТ огромны, и, поскольку они являются центром цепочки поставок, давление на прибыль огромно. Чтобы прибыль росла, ИТ-дистрибьюторы по всему сектору реализуют инициативы по значительному сокращению затрат. Кроме того, сильная концентрация рынка принимает форму слияний и поглощений (M&A), которые позволяют дистрибьюторам получить доступ к новым географическим регионам или договориться о более выгодных ценах.

Эти действия являются важными решениями, используемыми для сокращения чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов, однако они ставят перед дистрибьюторами ИТ еще один набор проблем. Процессы ручного исполнения не только эффективны, но и затрудняют раскрытие возможностей экономии. Кроме того, каждая новая приобретенная компания может иметь свой собственный набор внутренних систем и процессов, что добавляет дополнительные уровни сложности.

Проведение полного пересмотра операционных процессов для компаний с сетью дистрибьюторов, как правило, будет слишком дорогостоящим и трудоемким. Таким образом, ИТ-дистрибьюторам необходимо новое решение для управления существующими бизнес-процессами и обеспечения прибыльности их основной деятельности.

Централизованное облачное решение для распространения

Работы С Нами CloudBlue, ИТ-дистрибьюторы могут оптимизировать и автоматизировать все свои процессы и исключить ручные задачи из своего бизнеса. Это помогает значительно сократить операционные расходы и ускорить процессы выполнения, гарантируя, что ИТ-дистрибьюторы смогут достичь целевых показателей эффективности.

Централизованное управление процессами помогает повысить эффективность любых слияний и/или поглощений. CloudBlue позволяет ИТ-дистрибьюторам управлять сложным набором разрозненных бизнес-систем с одной платформы, что значительно сокращает затраты времени и эксплуатационные расходы, необходимые для включения новых компаний в систему.

Имея под рукой решение для управления цепочками поставок, ИТ-дистрибьюторы могут стремиться изменить рейтинги эффективности основного бизнеса, успешно завершить стратегические приобретения компаний и одновременно добиться нового роста в облаке.

Преобразование управления дистрибуцией

Оптимальная эффективность бизнеса

Автоматизируйте закупки

Управление глобальным распространением

1 / 3

Автоматизируйте и оптимизируйте каждую операцию

Убедитесь, что каждый элемент вашего дистрибьюторского бизнеса оптимизирован для повышения эффективности. Удалите ручные процессы в вашем существующем канале и поддержите долгосрочные цели эффективности.

Создайте новую операционную модель, которая привнесет гибкие централизованные преимущества облачных продаж в ваши существующие каналы распространения, чтобы повысить успех этого сложного глобального предложения.

Больше информации
2 / 3

Упрощение сложных счетов и контрактов

Автоматизируйте контракты, закупки, выполнение и выставление счетов между вами, вашими поставщиками и торговыми посредниками. Автоматизируйте заказы, выполнение и предоставление, подключив свои системы (ERP, CRM, электронная коммерция или другие) через API с CloudBlueплатформа.

Масштабируйтесь на новые рынки без дополнительных операционных затрат, связанных с ручными неэффективными процессами. Позвольте вашему каналу объединять, предоставлять, реализовывать и управлять XaaS на одной платформе для максимальной эффективности и максимизации потенциала для будущего роста.

Больше информации
3 / 3

Унификация нескольких дочерних операций

Унифицируйте все этапы облачных операций и распределения оборудования с помощью единой платформы. Автоматическая настройка для разных дочерних компаний и партнеров в разных странах, на разных языках и в разных валютах.

Получите доступ к централизованному способу управления своим растущим каталогом, не теряя контроля над глобальными продажами в нескольких валютах, которые соответствуют всемирной логистической сети ИТ-дистрибьюторов. Максимизируйте потенциальный доход, предоставляя прямые и косвенные возможности дополнительных продаж и, в свою очередь, улучшая удержание.

Больше информации

Преобразование управления дистрибуцией

Автоматизируйте и оптимизируйте каждую операцию
Убедитесь, что каждый элемент вашего дистрибьюторского бизнеса оптимизирован для повышения эффективности. Удалите ручные процессы в вашем существующем канале и поддержите долгосрочные цели эффективности.

Создайте новую операционную модель, которая привнесет гибкие централизованные преимущества облачных продаж в ваши существующие каналы распространения, чтобы повысить успех этого сложного глобального предложения.

Упрощение сложных счетов и контрактов
Автоматизируйте контракты, закупки, выполнение и выставление счетов между вами, вашими поставщиками и торговыми посредниками. Автоматизируйте заказы, выполнение и предоставление, подключив свои системы (ERP, CRM, электронная коммерция или другие) через API с CloudBlueплатформа.

Масштабируйтесь на новые рынки без дополнительных операционных затрат, связанных с ручными неэффективными процессами. Позвольте вашему каналу объединять, предоставлять, реализовывать и управлять XaaS на одной платформе для максимальной эффективности и максимизации потенциала для будущего роста.

Унификация нескольких дочерних операций
Унифицируйте все этапы облачных операций и распределения оборудования с помощью единой платформы. Автоматическая настройка для разных дочерних компаний и партнеров в разных странах, на разных языках и в разных валютах.

Получите доступ к централизованному способу управления своим растущим каталогом, не теряя контроля над глобальными продажами в нескольких валютах, которые соответствуют всемирной логистической сети ИТ-дистрибьюторов. Максимизируйте потенциальный доход, предоставляя прямые и косвенные возможности дополнительных продаж и, в свою очередь, улучшая удержание.

почему CloudBlue?

1

Управление всеми продуктами

Добавляйте, объединяйте и управляйте всеми продуктами в своем портфолио, от аппаратного и программного обеспечения до «Все как услуга» (XaaS), используя единую платформу.

2

Централизованное управление поставщиками

Используя единую платформу, управляйте вендорами, поставщиками, партнерами и предоставляйте широкий спектр комплексных предложений, как физических, так и цифровых.

3

Многоканальное, – дочернее, многоуровневое распространение

Настройте и унифицируйте распространение вашего каталога через внешние, одиночные или многоуровневые каналы или дочерние компании и управляйте внутренними закупками с одной платформы.

Готовы начать?

Поговорите с CloudBlue представитель сегодня.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Heavy infrastructure investment and pressure on gross profit

Heavy infrastructure and complex, physical logistics processes are capital hungry. The operational costs of a traditional IT distributor are immense and, as they are the center of the supply chain the pressure on margins is huge. For margins to grow, significant cost cutting initiatives are being implemented by IT distributors across the sector. Additionally, heavy market concentration is taking shape in the form of mergers and acquisitions (M&A) that allow distributors to access new geographies or negotiate better price points.

These activities are essential solutions being employed to tackle extremely heavy operational costs, yet they present IT distributors with another set of challenges. Manual fulfillment processes are not only efficient but make it more difficult to uncover cost-saving opportunities. In addition, each new company acquired may come with its own internal set of systems and processes that adds additional layers of complexity.

Undertaking a complete overhaul of operational processes for companies with the distributors network will generally be too costly and time consuming. As such, IT distributors need a new solution to manage their existing business processes and ensure their core business activity remains profitable.

A centralized cloud distribution solution

With CloudBlue, IT distributors can access a way to streamline and automate all their processes and eliminate manual tasks from their business. This helps to significantly cut operational costs, and accelerate fulfillment processes, ensuring IT distributors can reach efficiency targets.

Centralized process management helps to improve the efficiency of any mergers and/or acquisitions. CloudBlue allows IT distributors to manage a complex set of disparate business systems from one platform, greatly reducing the investment in time and operational costs required to incorporate new companies into the system.

With a supply chain management solution to hand, IT distributors can aim to transform the efficiency ratings of the core business, complete strategic company acquisitions successfully and achieve new growth in the cloud in tandem.

Transform distribution management

Optimal business efficiency

Automate procurement

Manage global distribution

1 / 3

Automate and optimize every operation

Ensure that every element of your distribution business is optimized for efficiency. Remove manual processes within your existing channel and support long-term efficiency goals.

Build a new operational model that brings the agile, centralized benefits of cloud sales to your existing distribution channels to boost the success of this complex global offering.

More Information
2 / 3

Simplify complex billing and contracts

Automate contracts, procurement, fulfillment and billing between you, your vendors and resellers. Automate ordering, fulfillment, and provisioning by connecting your systems (ERP, CRM, eCommerce or other) via APIs with CloudBlue’s platform.

Scale into new markets without additional operational costs generated by manual, inefficient processes. Enable your channel to bundle, provision, fulfill and manage XaaS on the same platform for maximum efficiency to maximize the potential for future growth.

More Information
3 / 3

Unify multi-subsidiary operations

Unify every stage of cloud operations and hardware distribution through one single platform. Automatically adjust across different subsidiaries and partners in different countries, languages and currencies.

Access a centralized way to manage your growing catalog without losing track of multi-currency, global sales that match the worldwide logistics network of IT distributors. Maximize revenue potential by enabling direct and indirect upsell opportunities and improve retention in turn.

More Information

Transform distribution management

Automate and optimize every operation
Ensure that every element of your distribution business is optimized for efficiency. Remove manual processes within your existing channel and support long-term efficiency goals.

Build a new operational model that brings the agile, centralized benefits of cloud sales to your existing distribution channels to boost the success of this complex global offering.

Simplify complex billing and contracts
Automate contracts, procurement, fulfillment and billing between you, your vendors and resellers. Automate ordering, fulfillment, and provisioning by connecting your systems (ERP, CRM, eCommerce or other) via APIs with CloudBlue’s platform.

Scale into new markets without additional operational costs generated by manual, inefficient processes. Enable your channel to bundle, provision, fulfill and manage XaaS on the same platform for maximum efficiency to maximize the potential for future growth.

Unify multi-subsidiary operations
Unify every stage of cloud operations and hardware distribution through one single platform. Automatically adjust across different subsidiaries and partners in different countries, languages and currencies.

Access a centralized way to manage your growing catalog without losing track of multi-currency, global sales that match the worldwide logistics network of IT distributors. Maximize revenue potential by enabling direct and indirect upsell opportunities and improve retention in turn.

Why CloudBlue?

1

Omni-product management

Add, bundle, and manage all the products in your portfolio from hardware, software to Anything as a service (XaaS) using a single platform.

2

Centralized vendor management

Using one single platform, manage vendors, suppliers, partners, and deliver a wide range of bundled offerings, both physical and digital.

3

Multi-channel, – subsidiary, -tier distribution

Set up and unify your catalog distribution through external, single or tiered channels or subsidiaries and manage internal procurement from one platform.

Ready to get started?

Speak with a CloudBlue representative today.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT