Обзор

Vuzion — британская компания по распространению облачных услуг, которая предоставляет поставщикам управляемых услуг, системным интеграторам и торговым посредникам возможность расширить свой портфель ИТ-услуг и предоставить больше для своих клиентов.

Vuzion работает с независимыми поставщиками программного обеспечения для вывода облачных продуктов на новые рынки и расширения через каналы продаж B2B. Обладая более чем 20-летним опытом работы на рынке, компания Vuzion родилась из Cobweb, одного из ведущих поставщиков управляемых облачных решений в стране. У них очень сильное присутствие в регионе EMEA, основное внимание уделяется рынкам Великобритании и MENA.

Вызов

Vuzion нужно было быстрее выйти на рынок. Некоторые из их основных продуктов перепродажи могут занять несколько дней, чтобы вручную предоставить поставщикам. В связи с тем, что маржа в пространстве дистрибуции становилась все меньше, им было важно расширить свой каталог, расширить возможности перекрестных продаж и ускорить время выхода на рынок.

Более того, поскольку реселлеры предъявляют к своим дистрибьюторам все более высокие требования, выходящие далеко за рамки базовых возможностей предоставления услуг, для Vuzion жизненно важно продолжать внедрять инновации и выделяться из толпы. Поскольку торговые посредники использовали различные инструменты и интеграции, им было чрезвычайно сложно оптимизировать свои бизнес-процессы, адаптацию клиентов и текущие услуги.

Подход

Благодаря CloudBlue компания Vuzion смогла ускорить свой цикл выполнения за счет автоматизированной сквозной подготовки и доставки, обеспечив улучшенное взаимодействие с торговым посредником.

Собственные возможности CloudBlue также позволили им дополнить свою сеть торговых посредников дополнительными инструментами, такими как возможности выставления счетов клиентам и торговые площадки торговых посредников. Vuzion смогла еще больше помочь реселлерам оптимизировать процессы и повысить операционную эффективность благодаря использованию комплексных возможностей интеграции CloudBlue с системами PSA и CRM.

Являясь одним из ведущих партнеров Azure в Великобритании, наличие Multicloud Orchestrator от CloudBlue является ключом к их пути к приобретению расширенных специализаций Azure. Теперь они обладают необходимыми встроенными возможностями для удобного запуска, эксплуатации и оркестровки ресурсов облачной инфраструктуры на облачных платформах.

ОБЛАЧНАЯ РАЗНИЦА

Используемые решения
& Услуги:

ОблакоСиний
Commerce
ОблакоСиний
Поисковик
Джулиан Дайер
CTO
«У некоторых из наших основных поставщиков, программное обеспечение которых мы готовили вручную в течение многих лет, теперь процесс полностью автоматизирован. Кроме того, наши реселлеры могут самостоятельно предоставлять эти услуги. Мы открываем новые проекты и возможности для бизнеса с CloudBlue».
Джулиан Дайер
CTO

Итоги

Повышенная операционная эффективность

С помощью CloudBlue Connect компания Vuzion смогла автоматизировать сквозной процесс выполнения и подготовки для предоставления программных решений своим реселлерам.

Расширенный каталог решений

Вузион is сейчас возможность больше сосредоточиться на перекрестных продажах различных продуктов в то время как легко расширяя каталог своих решений в результате чего увеличитьd поля. 

  • 1

    Выделитесь среди конкурентов, используя возможности реселлера CloudBlue на платформе.

  • 2

    Предоставьте своим торговым посредникам B2B гораздо больше возможностей и добавленной стоимости по сравнению с их конкурентами.

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с экспертом CloudBlue
сегодня, чтобы начать.

CloudBlue, Ingram Micro Business, использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Overview

Vuzion is a UK-based cloud distribution services company that provides managed service providers, system integrators, and value-added resellers with the ability to expand their IT services portfolio and deliver more for their customers.

Vuzion works with independent software vendors to bring cloud products to new markets and expand through B2B sales channels. With more than 20 years of market experience, Vuzion was born from Cobweb, one of the country’s leading managed cloud solutions providers. They have very strong presence in EMEA, with core focus on UK and MENA markets.

Challenge

Vuzion needed to go-to-market faster. Some of their core resell products could take days to manually provision with vendors. With margins becoming thinner in the distribution space, it was essential for them to expand their catalog, increase cross-sell capabilities, and accelerate time to market.

Moreover, with resellers having ever increasing expectations from their distributors well beyond basic provisioning capabilities, it is vital for Vuzion to continue to innovate and standout in the crowd. With resellers using different tools and integrations, it was extremely difficult for resellers to streamline their business process, customer onboarding and ongoing services.

Approach

With CloudBlue, Vuzion was able to accelerate their fulfillment cycle with automated end-to-end provisioning and delivery, providing an improved reseller experience.

CloudBlue’s native capabilities also allowed them to enable their reseller network with more tools such as customer billing capabilities and reseller-branded marketplaces. Vuzion was able to further help resellers streamline processes and improve operational efficiency through using CloudBlue’s comprehensive integrations capabilities with PSA and CRM systems.

Being one of UK’s top Azure partners, having CloudBlue’s Multicloud Orchestrator is key to their journey to acquire the Advanced Azure Specializations. They now possess the required native capabilities to run, operate, and orchestrate cloud infrastructure resources across cloud platforms at ease.

THE CLOUDBLUE DIFFERENCE

Used Solutions
& Services:

CloudBlue
Commerce
CloudBlue
Connect
Julian Dyer
CTO
“With some of our core vendors, who we've been provisioning their software manually for years, the process is now automated end to end. Not just that, our resellers can self-provision these services. We are unlocking new projects and business opportunities with CloudBlue.”
Julian Dyer
CTO

Results

Increased operational efficiency

With CloudBlue Connect, Vuzion was able to automate their end-to-end fulfillment and provisioning process for providing software solutions to their resellers.

Expanded solutions catalog

Vuzion is now able to focus more on cross-selling different products while easily expanding their solutions catalog resulting in increased margins. 

  • 1

    Differentiate against the competition by utilizing CloudBlue’s reseller capabilities in the platform.

  • 2

    Provide their B2B resellers with far more capabilities and added value versus their competitors.

POWERING AND PARTNERING WITH INDUSTRY LEADERS
/ / / / / /

Ready to get started?

Sign up or talk with a CloudBlue expert
today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT