Обзор

A1 Digital International GmbH на 100% принадлежит Telekom Austria Group. Набор инновационных, стандартизированных и масштабируемых облачных услуг, услуг по обеспечению безопасности и Интернета вещей делает A1 Digital предпочтительным партнером для цифровых проектов среднего размера. Целевым рынком компании является Европа, включая страны Центральной и Восточной Европы, где Telekom Austria Group уже активно работает, а также дополнительные рынки Западной Европы, прежде всего Германия. Обладая многолетним опытом работы в области IoT и одним из ведущих центров обработки данных в Австрии, A1 Digital готова предоставить своим клиентам лучшие в своем классе решения.

Вызов

A1 Digital изучала идею внедрения облачного решения, которое позволило бы им создать платформу для перепродажи услуг SaaS с 2010 года. В то время A1 Digital использовала готовое решение, которое предлагало только базовую функциональность и ограниченную автоматизацию. возможности. В начале 2015 года компания начала масштабироваться и искала решение, которое позволило бы ей определить свой целевой портфель и рыночную функцию.

A1 Digital находилась в процессе понимания того, как она хочет расти в облачной сфере, и прокладывала путь к этому росту. Компания расширялась за пределы Австрии в другие страны Центральной и Восточной Европы, и ей требовалось решение, которое поддерживало бы ее портфолио, ориентированное на решения Microsoft и безопасности, и помогало повысить эффективность за счет автоматизации.

Подход

A1 Digital обратилась к CloudBlue Подключите и CloudBlue Commerce для поддержки быстрой регистрации и обслуживания поставщиков в Microsoft и вертикалях безопасности посредством автоматизированной интеграции. Эти решения также предоставляют подробные отчеты, включающие подробные сведения о марже продаж.

Теперь команда A1 Digital самостоятельно разработала более 15 коннекторов, что значительно увеличило предложение услуг компании и расширило ее экосистему партнеров и продуктов в регионе.

CLOUDBLUE РАЗНИЦА

Используемые решения
& Услуги:

CloudBlue
Commerce
CloudBlue
Поисковик
Хервиг Кальтенхаузер
Руководитель платформы облачной автоматизации
"С помощью CloudBlue, нам удалось сохранить нашу команду небольшой и гибкой, а также обеспечить отличный сервис для наших поставщиков. Благодаря чистым интерфейсам и превосходным возможностям автоматизации и интеграции мы оставили позади многие из самых громоздких ручных процессов, чтобы сосредоточиться на том, чтобы наши выбранные поставщики имели все необходимое для продажи своих услуг».
Хервиг Кальтенхаузер
Руководитель платформы облачной автоматизации

Итоги

Снижение

Время выхода на рынок за счет эффективности процессов с автоматизированным процессом адаптации, поставщики могут легко привлекать новых и существующих клиентов и тестировать новые продукты.

Наделенным Силой

CloudBlue Commerce позволяет команде A1 Digital быстро и эффективно настраивать выставление счетов для поставщиков, позволяя им использовать возможности дополнительных и перекрестных продаж.

  • 1

    Инсайты по запросу с CloudBlue решения позволяют оптимизировать бизнес.

  • 2

    Предоставляйте сложные отчеты с полной разбивкой по прибыли за разные периоды времени.

МОЩНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
/ / / / / /

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или поговорите с CloudBlue эксперт
сегодня, чтобы начать.

CloudBlue, Ingram Micro Business использует файлы cookie для повышения удобства использования нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт и/или авторизуясь, вы соглашаетесь с использованием этих файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите наш Политика конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН

Overview

A1 Digital International GmbH is 100% owned by Telekom Austria Group. A set of innovative, standardized and scalable Cloud, Security and IoT services qualify A1 Digital as partner of choice for digital midmarket projects. The company’s target market is Europe, including CEE countries where Telekom Austria Group is already active as well as additional Western European markets, above and foremost Germany. With several years of relevant experience in the field of IoT and one of the leading datacenters in Austria, A1 Digital is well set to support its customers with best of breed solutions.

Challenge

A1 Digital had been exploring the idea of implementing a cloud solution that would allow them to create a platform for reselling SaaS services since 2010. At that time, A1 Digital was using an off-the-shelf solution that offered only basic functionality and limited automation capabilities. In early 2015, the company began to scale up and searched for a solution that would allow it to define its target portfolio and market function.

A1 Digital was in the process of understanding how it wanted to grow in the cloud sphere and establish a path to that growth. The company was expanding out of Austria into other countries in Central and Eastern Europe, and needed a solution that supported its portfolio focus on Microsoft and security solutions, and helped drive efficiencies through automation.

Approach

A1 Digital turned to CloudBlue Connect and CloudBlue Commerce to support swift onboarding and maintenance of vendors in the Microsoft and security verticals through automated integrations. These solutions also provide detailed reports that include granular insights on sales margins.

Now, the team at A1 Digital has developed more than 15 connectors by themselves, which has exponentially increased the company’s service offering and grown its ecosystem of partners and products in the region.

THE CLOUDBLUE DIFFERENCE

Used Solutions
& Services:

CloudBlue
Commerce
CloudBlue
Connect
Herwig Kaltenhauser
Head of Cloud Automation Platform
“With the help of CloudBlue, we have been able to keep our team small and nimble, and provide an excellent service to our vendors. With clean interfaces and excellent automation and integration capabilities, we have left behind many of the most cumbersome manual processes to focus on ensuring our selected vendors have everything they need to sell their services.”
Herwig Kaltenhauser
Head of Cloud Automation Platform

Results

Decreased

Time to market through process efficiencies with an automated onboarding process, vendors can easily bring on new and existing customers and test new products.

Empowered

CloudBlue Commerce allows A1 Digital’s team to quickly and efficiently set up billing for vendors, allowing them to leverage upselling and cross-selling opportunities.

  • 1

    On-demand insights with CloudBlue solutions allows for business optimization.

  • 2

    Provide sophisticated reports with full breakdowns on profit margins across time periods.

POWERING AND PARTNERING WITH INDUSTRY LEADERS
/ / / / / /

Ready to get started?

Sign up or talk with a CloudBlue expert
today to get started.

CloudBlue, an Ingram Micro Business uses Cookies to improve the usability of our site. By continuing to use this site and/or log-in you are accepting the use of these cookies. For more information, visit our Privacy Policy.
I ACCEPT